Вопрос, почему не работает школьный портал московской области сегодня, регулярно становится актуальным.
Проблемы, чаще всего, возникают со входом в свой аккаунт. Давайте разберемся, почему не открывается школьный портал и как заставить его работать. Поехали
Не получается войти в аккаунт
Если не работает школьный портал Московской области, скорее всего, вы указываете некорректные данные для входа. Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту
Теперь о том, как выполнить вход на школьный портал московской области через учетную запись портала Госуслуги.
Вход через портал Госуслуг
Открываем портал Госуслуг и переходим в личный кабинет. Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах имеет статус «Подтвержденная». Если же это не так — подтвердите учетку любым удобным способом (например: через сервисы Тинькофф, сервисы Сбербанка или обратившись в отделение МФЦ)
Резюме
Установив, почему не работает школьный портал московской области сегодня, несложно решить проблему самостоятельно.
Авторизация для учащихся и родителей в регионах
Для работы с сервисами «Моя школа» необходимо иметь учётную запись на портале gosuslugi.ru.
Авторизация для родителей
Для родителей доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»:
Вход через Госуслуги
В личном кабинете родителя на портале госуслуг обязательно должны быть указаны ФИО, СНИЛС и данные о детях (с подтверждением родства).
Обратите внимание! Доступ к электронному дневнику автоматически предоставляется родителю в том случае, если в его личном кабинете на портале госуслуг добавлена информация о ребенке и подтвержден факт родства, а в Образовательной организации все процедуры по зачислению учащегося в класс выполнены корректно. Подробнее в инструкции по ссылке (Шаг 1 – 6).
Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий.
1. Выберите из списка регион, в котором расположена ваша образовательная организация. Перейдите по указанной рядом ссылке.
2. Нажмите на кнопку «Госуслуги» (рис.1).
Рисунок 1. Вход на платформу «Моя школа»
Рисунок 2. Окно авторизации
4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» (рис.3).
Рисунок 3. Предоставление прав доступа
После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник (рис.4).
Рисунок 4. Электронный дневник
Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».
Рисунок 5. Вход на платформу «Моя школа»
Рисунок 6. Ввод некорректных данных
Если не удается авторизоваться в сервисах «Моя школа» или требуется изменить пароль, отправьте обращение в службу поддержки через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам» в правом нижнем углу экрана (рис.6).
Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»:
Вход через Госуслуги для учащихся
Законный представитель может самостоятельно создать для ребёнка учётную запись в личном кабинете на портале госуслуг. Подробнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.
У ребёнка обязательно должны быть указаны ФИО, электронная почта и свидетельство о рождении, прошедшее проверку в ЕГР ЗАГС.
Для входа под ролью «Ученик» выполните следующие действия:
2. Нажмите на кнопку «Госуслуги» (рис.8).
Рисунок 8. Вход на платформ
Рисунок 9. Окно авторизации
Если введены корректные данные, у учащегося откроется электронный дневник (рис.10).
Рисунок 10. Электронный дневник
Для входа под ролью «Ученик» выполните следующие действия
Рисунок 12. Окно авторизации
Рисунок 13. Ввод некорректных данных
Если не удается авторизоваться в сервисах «Моя школа» или требуется изменить пароль учащегося, отправьте обращение в службу поддержки через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам» в правом нижнем углу экрана (рис.13).