АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Вопрос, почему не работает школьный портал московской области сегодня, регулярно становится актуальным.

Проблемы, чаще всего, возникают со входом в свой аккаунт. Давайте разберемся, почему не открывается школьный портал и как заставить его работать. Поехали

Не получается войти в аккаунт

Если не работает школьный портал Московской области, скорее всего, вы указываете некорректные данные для входа. Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту

Теперь о том, как выполнить вход на школьный портал московской области через учетную запись портала Госуслуги.

Вход через портал Госуслуг

Открываем портал Госуслуг и переходим в личный кабинет. Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах имеет статус «Подтвержденная». Если же это не так — подтвердите учетку любым удобным способом (например: через сервисы Тинькофф, сервисы Сбербанка или обратившись в отделение МФЦ)

Резюме

Установив, почему не работает школьный портал московской области сегодня, несложно решить проблему самостоятельно.

Авторизация для учащихся и родителей в регионах

Для работы с сервисами «Моя школа» необходимо иметь учётную запись на портале gosuslugi.ru.

Авторизация для родителей

Для родителей доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»:

Вход через Госуслуги

В личном кабинете родителя на портале госуслуг обязательно должны быть указаны ФИО, СНИЛС и данные о детях (с подтверждением родства).

Обратите внимание! Доступ к электронному дневнику автоматически предоставляется родителю в том случае, если в его личном кабинете на портале госуслуг добавлена информация о ребенке и подтвержден факт родства, а в Образовательной организации все процедуры по зачислению учащегося в класс выполнены корректно. Подробнее в инструкции по ссылке (Шаг 1 – 6).

Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий.

1. Выберите из списка регион, в котором расположена ваша образовательная организация. Перейдите по указанной рядом ссылке.

Читайте также:  ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МЭШ

2. Нажмите на кнопку «Госуслуги» (рис.1).


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 1. Вход на платформу «Моя школа»


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 2. Окно авторизации

4. При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» (рис.3).


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 3. Предоставление прав доступа

После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник (рис.4).


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 4. Электронный дневник

Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 5. Вход на платформу «Моя школа»


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 6. Ввод некорректных данных

Если не удается авторизоваться в сервисах «Моя школа» или требуется изменить пароль, отправьте обращение в службу поддержки через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам» в правом нижнем углу экрана (рис.6).

Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»:

Вход через Госуслуги для учащихся

Законный представитель может самостоятельно создать для ребёнка учётную запись в личном кабинете на портале госуслуг. Подробнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.

У ребёнка обязательно должны быть указаны ФИО, электронная почта и свидетельство о рождении, прошедшее проверку в ЕГР ЗАГС.

Для входа под ролью «Ученик» выполните следующие действия:

2. Нажмите на кнопку «Госуслуги» (рис.8).

Рисунок 8. Вход на платформ

Рисунок 9. Окно авторизации

Если введены корректные данные, у учащегося откроется электронный дневник (рис.10).


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 10. Электронный дневник

Для входа под ролью «Ученик» выполните следующие действия


АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

Рисунок 12. Окно авторизации

Рисунок 13. Ввод некорректных данных

Если не удается авторизоваться в сервисах «Моя школа» или требуется изменить пароль учащегося, отправьте обращение в службу поддержки через форму обратной связи, нажав на кнопку «Написать нам» в правом нижнем углу экрана (рис.13).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *