КАК ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ И ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ДОБАВИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА В СВОЙ ПРОФИЛЬ

Цель, задача, функции

Внедрение портала Мосрег предусматривает не только повышение качества базового образования, а также автоматизацию, упрощение учебного процесса и организацию контроля над ним. Поэтому на школьный портал возложено множество функций, в том числе:

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Одной из форм контроля является тестирование.

Применение тестов позволяет:

По своему назначению тесты могут быть учебными или развлекательными . По организатору – школьными и глобальными .

Создание теста осуществляется в несколько этапов: задание настроек теста, ввод информации о регистрации на тест (если на тест предусмотрена предварительная регистрация), создание разделов в тесте (или указание, что в тесте не предусмотрено деления на разделы); создание вопросов; публикация теста.

Форма создания нового теста и описания его настроек (как и форма редактирования теста) состоит из нескольких блоков:

В основных настройках теста :

Тип работы, предмет, параллель, а также назначение теста (развлекательный или учебный) можно задавать при поиске тестов.

Выбранный класс (или классы) можно использовать для ограничения видимости теста.

В настройках доступа теста:

Для глобальных тестов существуют следующие варианты:

Для школьных тестов:

В настройках прохождения теста:

В дополнительных настройках теста:

Если вы разрешите свободное использование теста (копирование теста или его частей, просмотр отчетов), то ответы на тест узнают другие преподаватели.

Для добавления вопроса:

1. Закрытого типа – пользователь выбирает правильный вариант ответа из предложенных;

2. Открытого типа – пользователь предлагает свой вариант ответа;

3. Комбинированного типа – совмещение вопросов закрытого и открытого типов. Пользователь может выбрать вариант ответа из предложенных или указать свой вариант ответа.

В зависимости от выбранного типа ответа блок может выглядеть по-разному.

В случае ответа для вопроса закрытого типа :

В случае ответа для вопроса открытого типа:

Ответ для вопроса открытого типа участник теста должен ввести самостоятельно .

В случае ответа для вопроса комбинированного типа:

Тесты, содержащие открытые или комбинированные вопросы, оцениваются автоматически только в том случае, если вариант ответа участника отсутствует или введена пустая строка. В любом другом случае для получения результата участника теста автор должен сам оценить его ответы.

На этой странице доступны ссылки для управления вопросами:

Сумма баллов за все вопросы теста должна быть равной или превосходить максимальный балл в выбранной системе оценивания.

При этом рекомендуемая сумма баллов за все вопросы теста – 100 баллов. Это способствует более корректному переводу результата теста в выбранную систему оценивания.

В обратном случае – после удаления работы с привязанным тестом – редактирование и удаление этого теста станет невозможным, поскольку он останется привязанным к данной уже несуществующей работе.

С названием и описанием теста все понятно, поэтому я не буду акцентировать внимание на этих деталях. С классами такая же ситуация, можно указать каким классам доступен тест, поставив галочки в соответствующих параллелях.

А что тут можно сказать? Вы зачем-то выкладываете массу информации о себе в интернет, а потом ждете, что кто-то будет спрашивать у вас разрешение. Она уже общедоступна. И при этом не понимаете элементарного и пытаетесь указывать школе, как организовывать учебный процесс.

Вы сильно ошибаетесь во всех утверждениях обо мне, наверное, разжигаете конфликт У вас есть эл.дневник на школьном портале? Детей и представление о теме разговора имеете?И да, я жду, что левые приложения будут запрашивать у меня разрешения на ДОСТУП к информации.

А вы тоже при подписании согласия на обработку персональных данных своего ребенка давали согласие на их трансграничную передачу?

Не страдаем паранойей. Вы столичная знаменитост, жена олигарха или глава козы ностры, чтоб ваши данные кого-то кроме вас интересовали?

У Вас паранойя? Какой доступ Вас так пугает, к чему и почему. Но тестирование делать не обязательно, это же не дз. Но что Вам помешало спросить у учителя, смысл тут сидеть и гадать?

Москва,ВАО. Нет у нас никакого школьного портала. Оценки и домашние задания в электронном дневнике. Никаких обязательных тестирований в качестве домашней работы на компьютере нет . Бывает,что просят пройти дома демоверсии мцко,но чаще заинтересованные учителя разбирают их на уроке.

Да, это только МО. Что вас там смутило так? Мы тоже из МО, уже несколько лет пользуемся эл.дневником.

Повторюсь, запрос доступа ко всей инфо: успеваемость, родственники, друзья, события и т.д. Это им зачем?

А вы что, там что-то еще заводили, помимо успеваемости, которая и так куче народа видна? Для чего? Ну а так — полно людей в школе всю эту инфу видят и без всяких запросов, сама с этими данными работала как помощник админа).

Какой доступ у помощника админа?Какой куче народа видна моя информация? Поподробней расскажите, если это правда, то я отзову своё согласие на обработку персональных данных.

Откуда информация о родственниках, друзьях и событиях взялась в электронном журнале? Боязнь страшного компьютера объяснима.

Вам уже давно ответили, что все вопросы к учителю. Вы же нам даже названия портала не сказали. Вот и приходится развлекаться, исходя из той информации, какую вы выдаете

Школьный портал — это Московская область. Дочка уже проходила эти тестирования, ничего там такого нет, за час с небольшим прошла все

зачем вы с мужем ограничиваете своего ребенка? Это же ппц какое у него будет отставание от сверстников и инфантилизм во всей урасе. В началке ребенок сам уже должен инфу выуживать из инета, а не пользоваться сделанной работой мамашки и папашки. Сам должен отслеживать в электронном журнале дз.

А как же власть показать? Что без родителей ребенок ничего не может с компьютером и прав прикоснуться не имеет.

Представляете, да!До 18 лет мы отвечаем за нашего ребенка и мы будем решать, есть у него доступ в инет и к компу и прочие вещи, и в какой мере ребенок может самостоятельно принимать решения.

Кто вам это сказал? Сами придумали или из статусов в контакте прочитали? Вы-то, серый аноним, с какой стати решили пофилосовствовать? Или поучать больше некого?

Не должен, но обычно с удовольствием дети этому учатся, это же интересно. Тем более, что презентации и прочие вещи, требующие доступа к инету, задаются с 1-го класса. Обычно классу к 3-4-му уже вполне уверенно пользуются инетом для сбора информации, и редакторами типа ворда и пойнта. Правда, в обычном школьном курсе азы компьютерной безопасности, да и те же текстовые и графические редакторы изучаются только в средней школе, так что в началке этим всем придется заняться родителям.

Какой бред вы несете?Не позорьтесь! Инфантилизм прям от отсутствия доступа в инет. Наверное, ваши дети мониторят инстаграмм и прочие соц. Сети и выуживают там нужную информацию. А есть ли дети у серых анонимов? По теме полезное есть?

Заблокируйте инстаграм, соц.сети и установите родительский контроль. У ребенка будет возможность найти информацию без кучи сорных сайтов.

Можно просто не регистрировать в этих сетях и просмотреть многие будет невозможно.

Корешки жуете? Поздновато в 5м начинать знакомство, там проектами вовсю начнут грузить. Онлайн тестирование — забейте, если не интересное, мало ли кому что для массовости нужно, время не резиновое, а еще и через установку приложения — в сад.

Да ладно прям грузить? Школа полутоп, ни одного проекта не было, пару презентаций и докладов делал ребенок и все, уже 7 класс заканчивается. Вся проектная деятельность по желанию, насколько я знаю из класса всего 3 или 4 ребенка до конца довели проект.

В при чем тут ваш 7й, у меня дочка до 10го проскочила с минимальным фгос напрягом. А вот последуюшим не выкрутиться, фгос содержит и внеурочку и проектную деятельность как обязательную, и период его внедрения, когда можно было что-то пропустить, закончился. Нынешним младшешкольникам придется жить с компом и сетями как естественной частью среды обитания. Забывайте безэлектронное прошлое.

Ну вообще то сегодняшние 7-классники первые кто начал учиться по новым ФГОСам. И у них грозились всякими карами, по факту нельзя заставить родителей купить компьютер или ноут, а в школах нет такого финансирования что бы каждого обеспечить им для проектной деятельности, в школе где ребенок учился в началке как было 20 ноутов на всю началку так и осталось, причем не все учителя в них соображают, а учителю информатики обслуживание этих ноутов никто не оплачивает. Когда сын учился из его класса один папа сам все переустанавливал на них, по одному брал домой и там работал с ними.

Читайте также:  СЫПЬ НА ШКОЛЬНЫХ ВОРОТАХ

Точно! Я об этом. Почему больге никого не смущают запросы на доступ к личной информации.

Нужно подумать об информационной безопасности. Инет — это же большая помойка.

Я кратко написала, я проходить не буду. Надо получить сертификат какого Новосибирского института о правильном питании меня и ребенка чего стоят эти уроки цифры. Для школы галочка и премия, а родителям » Надо пройти и все тут»

Мне в итоге в личку учитель ответила, что очень за нас рада! , что я отказалась проходить тестирование.

Светлана, а не слишком ли она много на себя берет, отвечая так. Ей надо, пусть и пишет тогда. Наглая какая.

Любовь, да нашему классу вообще в этом году повезло, второй класс остались без классного руководителя, наша ушла в декрет, а сейчас вернее поставили логопеда на кл.руководство. чтоб дети хоть как-то не болтались. А предметы ведут предметники. Вот видимо и отвечает на вопросы как хочет теперь, ведь у неё просто руководство

Что самое интересное, когда написали пройти всем тест до конца недели, ни кто из родителей ни спросил, для чего это, куда пойдут резутаты. Всё начали писать, куда зайти, что-куда нажимать. и так всегда, даже если любую бумажку дают заполнить, подписать, НИ кто не спрашивает для чего это и куда. Такое ощущение, что я одна за своего ребёнка беспокоюсь, всё спрашиваю.

Лёля Зобнина ответила Светлане

Светлана, мне кажется, если бы не было этой пандемии, дети бы проходили в школе эти тесты без оповещения родителей, как делали в наше время (лет 8 назад).

У нас в школе даже программу английского языка во втором классе утвердили не первого года обучения, а сразу второго. Дети на первом году обучения, с первого урока, не зная английского алфавита, должны прописывать как то слова не можете, идите учите дополнительно к репетиторам.

Светлана, афигеть Английский же не настолько у нас обязательный, чтоб знать буквы и цифры к первому году обучения языку. Боюсь представить, какая жесть тогда будет твориться через 5 лет, когда мы в школу пойдём

Лёля, кто знает. Я вообще каждой бумажке что приносит ребёнок со школы уже боюсь. Всё подробно распрашиваю, для кого, чего, кому это. Учитель уже прям нервничает от меня

Светлана, у нас так же, на собрании начали заполнять бумаги, никто ничего не спрашивает зачем, для чего. Как стадо баранов

Светлана, правильно делаете. Мне надо тоже научиться быть жёстче в этом плане. А то я обычно сначала подпишу, а потом спрошу, для чего ну, не с ребёнком связанное было такое.

Любовь, вот именно, родители совсем не думают, сказали надо, значит надо. Реально как стадо. Ни один родитель со всего класса не заинтересован, что ему дают подписывать. Печально конечно всё это. У меня доверия сейчас нет к сегодняшнему образованию. Всё нужно изучать и проверять.

В прошлом году в первом классе дали анкету на согласие с психолгом. Я как начала читать вопросы, у меня был шок. В краце: как ребёнок ходит в туалет, сколько раз. Во сколько спать, кушать, где спит и т. д. Вот для чего это всё. Я опять же была одна, кто написала отказ от психолога и не заполняла анкету. Учителю было не понятно моё решение.

Любовь Петренко ответила Светлане

Светлана, я тоже удивляюсь всему, что сейчас происходит и что делают учителя. Им то какое вообще дело, что подписывают родители. Их дело только донести до нас информацию. А уж что мы там решаем, это наше дело, но Никак не их.

Светлана, боятся учителю вопросик задать, чтобы не перегружать или не дай бог не доставить неудобств своими вопросами.

Анна Соболева ответила Светлане

Анна, учи ру, ещё нормально мне так эта платформа нравится. А вот урок цифры, так это вообще бред, так еще в обязаловку ставят.

От навигатора я тоже отказалась сразу, так учитель сказала, что нас не на один кружок не возьмут, что директор отчитает. Я наотрез отказалась, и ребёнок ходит на кружки.

Светлана, пытались оказать давление.надо намекнуть,что за пресс в школе могут взятся вышестоящие инстанции

Любовь, я поняла, что бояться спросить, не заполнить какие либо бумажки, по причине, что вдруг моего ребёнка после этого не полюбят, занижать будут оценки и т.д. вот и идут на поводу, как скажут. Второй день все родители класса не могут найти как пройти этот тест на учи.ру, прям такие переживания к всех. Читаю и ужасаюсь, как все перестали думать, не изучают законы, просто идут на верёвке как стадо.

Анна, ещё как пытаются. Но не пролезут! Говорю, что меня уже проблемной мамашой начинают считать типо, тебе это надо, всякой ерунды в инете начитаются, где придумывают всё что угодно, а потом несешь эту чушь. Типо, как в школе в образовании государствен могут обманывать.

Светлана, просто остальные родители умеют читать, на сайте все написано, поэтому не задают лишних вопросов и не конфликтуют на пустом месте. Очень хорошая образовательная платформа, пользуемся ей бесплатно. Отказаться всегда можно, только зачем раздувать то так. Не хотите заполнять, не заполняйте.

Лёля, это для того, чтобы дети могли бесплатно безлимитно получать уроки на платформе. Сейчас же это платно

На той неделе у крестницы пришла в класс неизвестная женщина и сказала, чтоб все написали свои ответы на вопросы, которые она принесла. А вопросы касались ,например.» Если родители вас оставляют дома, а учитель скажет идти, вы кого послушаетесь?»Детям по 13-14 лет. Прикиньте , какие вопросы? А крестница отказалась, её мама написала отказ от всяких тестов заранее, а ещё отказ от передачи персональных данных.

Наталья, вам надо написать заявление на имя директора на отказ в любых опросах без ведома родителей и от тестирования психологом вашего ребенка,а так же от любых манипуляций вне школьной программы без вашего писменного уведомления

Анна, обязательно. У крестницы из шести классов тольк двое детей отказались писать этот тест. Потому что их родители написали отказ. Причем на ребенка было оказано некое давление,называли при всех » эта мадам, никакого отказа не было итд» хотели обмануть. И ребенку пришлось держать оборону. Вот такие дела.

Так что пишите отказы, на имя директора школы. В двух экземплярах. Один , с отметкой о том, что заявление принята( дата, подпись принявшего) оставляйте себе. Ксерокопию можно ребенку дать с собой. Ну и напутствие, что он никакие тесты не пишет психологические. И уколы себе не даёт делать тоже ,кстати

О боже. обыкновенная проверка знаний вашего ребенка, будут раз в четверть. Мы тоже прошли тесты и живы остались, а также активно дополнительно занимается на этой платформе (УЧИ.ру). Хороший помощник в учебе. Век информационных технологий и учи.ру в помощь те только детям, но и учителям. К слову, учи.ру в национальной программе » Цифровая экономика РФ» с открытым бесплатным доступом по основным предметам и на учи.ру можно заниматься классом. Не раздувайте из мухи слона.


КАК ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ И ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ДОБАВИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА В СВОЙ ПРОФИЛЬ

С введением Системы предоставляется возможность прохождения регионального тестирования, независимого тестирования, ознакомления с результатами федеральных тестов и многое другое. Весь функционал системы доступен онлайн в любое время для обучающихся, родителей, педагогов.

Школьный портал предоставляет:

школьнику — систему добровольного независимого тестирования и цифровое портфолио, которая дает возможность:

проверить уровень освоения материала школьной программы*;

обращения к тестам при повторении не только изучаемых тем раздела, курса, но и материалов за любой класс;

получения результатов тестирования после завершения работы;

родителям познакомиться с результатами работы

*Результаты тестирования учащихся на школьном портале не доступны для учителя, если учащийся не опубликовал их в своем портфолио/

родителю — систему анкетирования и цифровое портфолио своих детей;

учителю — систему сопровождения внутришкольной оценки качества образования, цифровое портфолио своих обучающихся.

Читайте также:  ПОРТАЛ ШКОЛЫ АБУШАЕВОЙ АННЫ

Инструкции по работе в Единой информационной системе мониторинга и оценки качества образования

Более полумиллиона школьников приняли участие в независимом тестировании в Московской области, об этом сообщили в пресс-службе первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования Московской области Ольги Забраловой.

По словам первого зампреда областного правительства, самыми популярными предметами стали русский язык – свыше двух миллионов пройденных тестов, а также математика — более 1,5 миллионов.

Электронный дневник учащегося

Что еще немаловажно — Школьный портал интегрирован с порталом государственных услуг Московской области, а значит, что родители прямо на сайте смогут:

Как войти на портал?

Обратите внимание: ФИО и СНИЛС в учетной записи ЕСИА и на Школьном портале должны совпадать!

Если у вас есть проблемы со входом, регистрацией или другие вопросы по функционированию Школьного портала МО, вы можете обратиться в службу поддержки в будни с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (804) 333-84-85 .

Родители учеников сталкиваются с проблемами при создании учётной записи, а также управлением ею. Каким способом можно добавить аккаунт второго ребенка в школьный электронный дневник — прочитайте об этом далее.

Инструкция по работе с личным кабинетом

Если при входе в кабинет Школьного портала возникли проблемы необходимо обратиться в службу поддержки:

На электронный адрес будут высланы инструкции, которые помогут восстановить доступ и продолжить работу с личным кабинетом.

Независимое тестирование

На школьном портале учащиеся образовательных организаций Московской области в любое время могут пройти независимое тестирование и самостоятельно подготовиться к контрольным работам. Порядок проведения тестирования обозначен в инструкции, размещённой на сайте Мосрег, а также наглядно продемонстрирован в видео ролике.

На данный момент доступны тесты по следующим предметам:

Проходить тестирование возможно как с мобильного телефона или планшета, имеющего выход в Интернет, так и с домашнего компьютера.

Домашнее задание

Единый Школьный портал позволяет на каждого ученика создавать электронное портфолио. Собранный в нём материал может информировать о важных достижениях ребёнка, о его участии в школьных мероприятиях или ведении общественной, внеурочной деятельности. Информация электронного портфолио, представленная в цифровом формате, помогает ученику фиксировать успехи, демонстрировать изменения в обучающем процессе, ставить цели, раскрывать индивидуальность и прочие особенности характера.

Благодаря цифровому портфолио учащиеся школ могут получать отзывы от учителей, планировать дальнейшие действия, оценивать и корректировать свою работу.

Все виды расписаний

На школьном портал также есть специальный модуль, который содержит расписания:

В данном разделе предусмотрено формирование расписания (маршрутных сеток) для программ индивидуального обучения. Все виды расписаний можно создавать в формате Excel и для удобства пользования выводить на печать.

Каким образом добавить второго ученика в онлайн-базу

Что нужно сделать, чтобы добавить своего второго ребенка в школьный онлайн-дневник:

Как зарегистрироваться на портале?

Если вы родитель или ученик, обратитесь к классному руководителю или другому ответственному за заполнение данных в учебном заведении лицу (администратору школы).

Создание скриншота оценок своего ребенка

Итак, каким образом в электронном дневнике сделать снимок оценок вашего ребенка:


КАК ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ И ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ДОБАВИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА В СВОЙ ПРОФИЛЬ

Нередко приходится пользоваться мобильным устройством. И именно в нём создать такой скриншот. Здесь также можно это сделать, но некоторые модели требуют особого нажатия кнопок или жеста, чтобы получить изображение экрана. На Android устройствах чаще всего скриншот можно сделать при помощи удерживания двух кнопок — блокировки и уменьшения громкости. Когда вы увидите, что снимок был создан, его можно будет найти в галерее устройства. Передать фото на компьютер можно также разными способами: через кабель USB, мессенджеры, социальные сети. Таким образом можно сделать скриншот и для вашего второго ребенка.

Видео

В разделе тесты нажимаем на кнопку «Создать тест». Далее нужно заполнить обязательные поля. Необязательное в данном случае только одно поле. Это галочка «Публиковать в базу знаний». Её можно будет выставить потом, когда вы закончите работу над тестом и решите поделиться своим тестом в Базе Знаний. Вам будет предложен список предметов и список номеров классов чтобы привязать тест к предмету и номеру класса. Эти списки выводятся на основе действующих учебных планов текущего пользователя. И если нужного предмета или класса не оказалось в списке,то стоит проверить список ваших учебных планов.

Когда заполните все поля, нажмите на кнопку «Сохранить»

(Все эти поля в дальнейшем можно будет отредактировать)

Раздел группы вопросов создан для упорядоченного хранения вопросов. Если вы планируете создавать множество тестов и следовательно множество вопросов, то более удобно будет выделять несколько вопросов по какому-то признаку и объединять эти вопросы в группу. После формирования групп вопросов, вы сможете легко добавлять вопросы из этих групп в свои тесты.

Создание группы вопросов

Чтобы изменить название группы, нажмите на кнопку с карандашом в строчке с нужной группой вопросов, а если нужно редактировать вопросы в группе, нажмите на кнопку со знаком вопроса.

Механизм создания вопросов для тестов и для групп вопросов почти одинаковый.

Создание вопросов в группу вопросов

Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку «Добавить вопрос в группу»

Откроется форма вопроса. Тут вам нужно:

После того как всё заполнили, можете нажать кнопку «Сохранить» или «Сохранить и создать следующий». Последняя создаст вопрос и сразу вернёт вас на форму создания следующего вопроса.

Создание вопросов в Тест

Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку «Создать вопрос» Далее механизм создания идентичен созданию вопроса в группу вопросов.

Добавление вопросов из группы вопросов Чтобы Добавить в тест вопросы из группы вопросов, нажмите на кнопку «Добавить из группы вопросов» Откроется форма, в которой вам нужно будет из правой колонки перенести нужные вопросы в левую и нажать кнопку «Сохранить»

Прикрепление теста к домашнему заданию При задании домашнего задания, вы можете нажать на кнопку «Прикрепить тест».

Откроется диалоговое окно со списком доступных тестов для этого класса и этого предмета.

Выберите нужный тест и нажмите кнопку «Прикрепить тест»

Если некоторые ученики из этого класса уже выполняли этот тест, то вы увидите предупреждение со списком учеников, которые уже выполняли данный тест.

При добавлении теста, предыдущие результаты теста для этих учеников будут очищены. Если вы согласны с этим, то нажмите на кнопку «Согласен, прикрепить тест» Тест будет прикреплён. Не забудьте нажать «Сохранить» в редактировании домашнего задания.

После прохождения теста, оценка за тест автоматически выставляется в журнал.

Оценки и аналитика оценок в электронном дневнике

Найти плагин можно в рекомендуемых приложениях. Среди его параметров можно увидеть новый термины, которые могут быть кому-то непонятными.

Электронный дневник для родителей

Введение электронной версии дневника открыло широкие возможности для всех участников учебного процесса. Учителя подмосковных школ теперь могут в режиме онлайн:

Как добавить ребёнка

Неважно, сколько в семье школьников — двое или более, у родителя будет открыт только один аккаунт. В его личном кабинете разместятся сведения о каждом из детей, даже если обучаются они в разных учебных заведениях Московского региона.

Электронный дневник заполняется учителем-предметником, а в случае отсутствия – замещающим его коллегой. Все записи в системе производятся на русском языке, с обязательным указанием темы урока и только в день его проведения.

Функционал школьного портала

Еще несколько лет назад нельзя было представить появление подобного сервиса, настолько консервативным и традиционным заведением всегда являлась школа. Однако на дворе уже 21 век, поэтому вырванные страницы и подделывание маминой подписи в дневнике давно уже были должны уйти в небытие.

Способ создать аккаунт ребёнка в электронном дневнике

Каждый родитель в онлайн-дневнике может создавать аккаунт ребёнка через собственный профиль. Это позволяет связывать аккаунты и сразу видеть статистику успеваемости. В платформе достаточно просто добавлять детей. Во многих семьях более одного ребёнка. Поэтому появляется необходимость добавить в обучающую платформу второго ученика.

Рассмотрим, как это сделать:

Также к профилю нужно будет добавить адрес проживания, номер телефона ребёнка и родителей. Электронная платформа предоставляет возможность создавать аккаунты через учётную запись родителей. Чтобы не требовалось делать новый аккаунт.

Установка аватара в электронном дневнике

Аватар — это картинка профиля, которая обычно отображается в миниатюре на экране в вашем аккаунте электронного дневника. Такую используют многие онлайн-платформы, социальные сети и прочие сайты для идентификации пользователя и узнаваемости страницы. На портале ваш аккаунте после установки аватар всегда будет встречать вас собственным изображением небольшого размера.

Читайте также:  школьный портал московской области войти через есиа для родителей ногинск

На сайте для файла аватарки есть некоторые требования:


КАК ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ И ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ДОБАВИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА В СВОЙ ПРОФИЛЬ

Портал предоставляет следующие возможности:

Если информации об администраторе нет, то можно обратиться к классному руководителю. Однако чаще всего вся необходимая информация получается напрямую от классного руководителя на линейке, или позже от самого ребенка в письменно виде.

Для входа в личный кабинет необходимо найти соответствующую кнопку на сайте, или нажать сюда.

Трудности со входом

Школьный портал — единая информационная система учета и мониторинга образовательных достижений учеников образовательных организаций Московской области!

Школьный портал совмещает в себе:- электронный документооборот;Показать полностью. — дистанционное образование;- закрытую защищенную социальную сеть для школьного общения.

Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования.

Школьный портал Московской области запись закреплена

Друзья! Школьный портал поздравляет всех с наступающим Новым 2022 годом!

Надеемся, что уходящий год был продуктивным и полон яркими событиями! Команда Школьного портала старалась помогать вам в этом, внедряя и развивая новые функции платформы, чтобы сделать процесс обучения более интересным и интерактивным!

Пусть 2022 год будет насыщен интересными идеями и новыми открытиями. А мы продолжим развивать Школьный портал, чтобы помогать вам в достижении поставленных целей!

С наступающим Новым годом!

Как восстановить доступ к Школьному порталу самостоятельно?

Команда Школьного портала подготовила полезную видеоинструкцию по самостоятельному восстановлению доступа к системе. Сделать это очень просто!

Еще одна полезная инструкция для учеников и родителей, которая ответит на вопрос: как изменить ФИО на Школьном портале при необходимости?

Сделать это совсем не сложно. Посмотрите нашу видеоинструкцию и сами сможете в этом убедиться!

В Московской области создана информационная профессиональная подсистема профессиональных сообществ, которая позволяет педагогам общеобразовательных организаций региона создавать сообщества по интересам, обмениваться опытом, делиться методиками преподавания. Авторизоваться можно через Школьный портал Московской области.

Возможности системы: ⁃ Создание публикаций и методических материалов; ⁃ Просмотр и участие в обсуждении статей; Показать полностью. ⁃ Создание и участие в педагогических сообществах по интересам; ⁃ Участие и проведение мероприятий онлайн и офлайн формата.

Каждая публикация, созданная пользователем-педагогом, может быть использована как элемент портфолио, например, при подаче заявления на педагогическую аттестацию.

На официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации появился календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Школьный портал Московской области в новом учебном году расширил функционал!

Что нового?- Запущено мобильное приложение для учителей.- Открылась запись на родительский контроль школьного питания. Показать полностью. — Проведена интеграция портала с платформой для проведения Всероссийской олимпиады школьников.

Надеемся, видео будет для вас полезным!

Участвовать во Всероссийской олимпиаде можно через Школьный портал Московской области.

«Школьный портал» — единая информационная система учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных организаций Московской области!

Что делать если?

Единое пространство для учебы, внеклассной работы, конкурсов и общения с друзьями. Будь в курсе!

Родителям

Просматривайте дневник своего ребенка, активно участвуйте в образовательном процессе вместе!

Органам власти

Управление образовательным процессом региона онлайн. Доступ к актуальной информации – залог эффективных решений!

Педагогам

Инструмент для автоматизации учебного процесса, дистанционного обучения и оперативного взаимодействия с родителями. Модернизируем школу вместе!

В каких случаях я этим пользовался

1) В начале урока информатики. Рассаживал детей за компьютеры. Прикреплял тест к уроку. Дети заходят в свой аккаунт школьного портала, в расписании находят текущий урок, в его описании виден тест. И проходят его. Так как у меня обычно было 3-5 разделов по 7-10 вопросов в каждом, а выводились они в случайном порядке, то я не переживал, что они будут подглядывать к друг другу, это было бесполезно. Времени я давал обычно 6-8 минут. Таким образом я проверял домашнюю работу.

2) Был опыт выдачи в качестве домашнего задания по ОБЖ.

1) От детей часто были жалобы на то, что время глючило , внезапно заканчивалось, ответ не принимал и т.д. Лично это проверял и подтверждал.

2) Каждый составленный тест с новым учебным годом надо копировать в новый учебный год.

В Школьном портале работает система независимого тестирования школьников.

Тестирование можно проходить с домашнего компьютера или с любого личного гаджета, имеющего выход в сеть Интернет.

Инструкция для учащихся:

3. Выбираем класс и предмет, по которому нужно пройти тестирование.

4. Выбираем тему и начинаем тестирование.

5. После завершения теста нажимаем Завершить. Вы попадаете на страницу «Результаты». Зеленым цветом обозначены правильные ответы.

6. Чтобы подробно ознакомиться с результатами по каждому вопросу теста, нажмите на название темы.

7. Если по какой-то причине Вы не можете завершить тест, нажмите Завершить. Тест можно пройти ещё раз, вернувшись назад, или выбрать любой другой тест.

8. Опубликовать результаты тестирования в цифровом портфолио. Если вы проходили тест несколько раз, можно опубликовать лучший результат.

9. Вернуться на Школьный портал, нажав в верхнем правом углу ссылку.

Видео-инструкция

Посмотрите в данном видео, каким образом добавить вашего второго ребенка в школьный электронный дневник.

В эпоху современных технологий меняются многие аспекты нашей жизни, и школьная пора не стала исключением. Вслед за компьютером на рабочем месте учителя и интерактивной доской с проектором появился единый школьный портал. Последний представляет из себя единое пространство, в котором хранится вся информация о школьной жизни вашего ребенка.

Школьный портал призван избавить вас от постоянных звонков классному руководителю по поводу домашнего задания, расписания и подобных хлопот. Теперь вся информация (включая посещаемость) находится на одном сайте и обновляется в режиме реального времени.

Возможности

1) Лимит времени или без ограничения.

2) Количество попыток: 1, 2, 3, 4, 5, 10, без ограничения.

3) Возврат к предыдущему вопросу: можно или нельзя.

4) После окончания теста можно показать: баллы и ответы или только результат в баллах.

5) Доступ в определенный период времени или без ограничения.

6) Публикация теста делает его видимым для учеников.

7) Порядок вывода разделов (тематический блок с вопросами) в тесте: последовательно или случайно.

8) Порядок вывода вариантов ответа: последовательно или случайно.

9) Тип теста:

оценка знаний учителем (детально не исследовал);

самопроверка (детально не исследовал);

развлечение (детально не исследовал);

тест для урока ( можно прикрепить к уроку или домашнему заданию и ученики проходя тест получат отметку которая автоматически выставится в журнал и она будет влиять на четвертную отметку. При этом отметка включает варианты: 2-, 2, 2+, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. Диапазон широкий однако. Полученные баллы алгоритм сам переводит в оценку, шкалы переводу у меня нет.

Школьный портал Московской области — электронный дневник на Мосрег

Как контролировать успеваемость школьника, если родители постоянно заняты? Насколько информативен бумажный дневник в 2019 году? Как взаимодействовать с учителями без звонков и родительских собраний?

На все эти вопросы мы ответим, рассказывая про Электронный дневник на Школьном портале Московской области.

Школьный портал — это единая информационная система учета успеваемости учеников общеобразовательных заведений Московской области.

Для родителей — это, прежде всего:

Кроме того, на портале вы можете подать электронное заявление на зачисление ребенка в учебное (образовательное) заведение.

А главное — портал доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Для учителей Школьный портал — это:

Для учащихся портал открывает следующие возможности:

Разделы и вопросы

Во вкладке «разделы и вопросы» настраиваются разделы и создаются сами вопросы.

Например у меня здесь 4 раздела. Из каждого выпадает один случайный вопрос весом в 5 баллов. Итого ученик может получить 20 баллов.

Меню настройки вопроса

В сам вопрос можно добавить картинку, таблицу или ссылку. Но реализовано это не очень эффективно. Уравнения или формулы вставить нельзя.

1) Можно выставить вес вопроса или задать его в настройках раздела, один для всех вопросов.

2) Тип: закрытый (ученик выбирает ответ из предложенных) или открытый (ученик сам пишет ответ, но тогда учителю нужно вручную проверять ответы)

3) Тип ответа: один или несколько правильных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *