КАК ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ В ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куяровой Ольги Николаевны

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №31»

проживающей по адресу

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям  в интересах   общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат — выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Участвую в проектно-исследовательской деятельности.  В 2013 году отмечена благодарностью администрации  ОУ  за подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Созвездие-2013».   Имею позитивные результаты во  внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: команда класса заняла 2 место в школьной викторине по окружающему миру (ноябрь 2013г.), трое учащихся заняли призовые места в школьной неделе русского языка (ноябрь 2013 г.), один ученик занял 3 место в школьном конкурсе чтецов (ноябрь 2013 г.).

Для  достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа 2100», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.

В январе 2014 г. выступала на педсовете ОУ по теме «Факторы, влияющие на создание  в ОУ здоровьесберегающей среды».

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном  уровне.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется  система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция.  Обучающиеся  принимают активное  участие  в различных благотворительных акциях.  Коллектив  учащихся и родителей награждён грамотой за активное участие в «Ярмарке милосердия» (сентябрь 2013г.),  грамотой за 1 место в благотворительной акции «Где ты, помощник?» (сентябрь 2013 г.),  почётной грамотой за активное участие в городской акции «От сердца к сердцу» (октябрь 2013 г.),  грамотой за 3 место в благотворительной акции «Дети – детям» (январь 2014 г.)

Имею благодарственные письма Театра для детей и молодёжи г. Кемерово за многолетнюю помощь в работе с подрастающим поколением (2012г., 2013 г.) . Награждена дипломом второго всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности».  Имею грамоту АНО «Центр Развития Молодёжи» (г. Екатеринбург) за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит (2011 год).

В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л. В. Занкова» (КРИПК и ПРО). В июне 2012 года принимала участие в работе проблемно-ориентированного методического семинара по теме «Содержательные и методологические аспекты преподавания основ религиозных культур и светской этики» (КРИПКиПРО).

Читайте также:  Проблемы школьный портал

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 16 июля 1969 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту   должность учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31», 15.08.2013 года.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 1990 году окончила Кемеровское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов.

В 2005 году окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию(филиал в г. Кемерово) по специальности « Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 16.04.2012 года по 08.05.2012 года КРИПКиПРО по программе «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» 104 часа.

С 04.06.2012 года по 26.06.2012 года КРИПКиПРО по программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования» 108 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 20 лет,

Общий трудовой стаж – 22 года,

В данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 6 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ __”_____________20__ г.                                                                                  Подпись _________________

Телефон дом.__________________, сл.___________

Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности _на общих основаниях.

В настоящее время  высшую квалификационную категорию по должности «», срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшейквалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).

образование среднее специальное, 1996г., Рубцовское педагогическое училище

«Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов

общий стаж педагогической работы 24года,

в данной должности (по которой аттестуется) 24года,

в данном учреждении 24 года

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание — не имею

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

«___» ____________ 2020   г.                 Подпись _______________________

Тел. дом. 8-962-803-34-53,                         служ.   8-385-86-3-07-23

Приложение к заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

Стабильные положительные результаты освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 №662

обиваюсь    достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ.

Выявление развития у обучающихся способности к научной(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

ктивно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.

Читайте также:  Есаи госуслуги вход в школьный портал

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитаниятранслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания

в своей работе широко и успешно использую современные инновационные образовательные технологии. Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие районных, окружных, во всероссийских и международных конкурсах.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

регулярно обобщаю и представляю опыт практических результатов в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном.

вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат.

Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации.

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.

постоянно участвую в разработке рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, а также самостоятельно разрабатываю рабочие  программы для детей с лёгкой умственной отсталостью.

принимаю участие в работе предметных комиссиях как школьного, так и муниципального уровня.

4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования

по направлению деятельности

принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.

Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____»____________________20____г.                                                     _________________

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.

Заместитель директора по УВР______________           _______________________

(ответственный за аттестацию):       (подпись)                                                 (расшифровка)

Директор МБОУ «Гимназия №3»:        ______________           _______________________

общий стаж педагогической работы 11 лет,

стаж в данной должности (по которой аттестуется) 11 лет;

Читайте также:  ПОЧТА ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

стаж в данной должности в данном учреждении 11 лет.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание –

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

«____» __________________ 201__ г.                 Подпись ______________________

Тел. дом. ______________________               служ. _________________________

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662.

Вывод: Вывод: отсутствие 100% успеваемости в 8 классе объясняется тем, что один обучающийся по решению ПМПК оставлен на повторный курс обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1). Уровень обученности остальных учащихся подтверждает стабильность результатов и показывает, что подготовка учеников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Результаты ВПР в 7 классе: не 100% успеваемость, так как в классе обучается ученик с ЗПР (он тоже писал ВПР).

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1.  Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по немецкому языку.

результатом моей педагогической деятельности является наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по немецкому языку. Учащиеся участвуют  в научно – практических конференциях, принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровнях и занимают призовые места.

Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Вывод: знания, полученные на курсах повышения квалификации, применяю в учебной практике. Работая с одаренными детьми на уроках немецкого языка,  организую  и активизирую, ориентирую  их на получение знаний на частично-поисковом и творческом уровнях. Постоянно организую работу, направленную на развитие творческого мышления, включая в учебную деятельность решение различных видов развивающих заданий. Школа является пилотной по введению стандартов основного общего образования и среднего общего образования, поэтому опыт разработки рабочих программ полезен и ценен для коллег по методическому объединению учителей немецкого языка Заринского района.

Вывод: делюсь опытом своей профессиональной деятельностью с коллегами. Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности.

Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации.

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников.

Вывод: проявляю активное участие в работе методических объединений РМО немецкого языка, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

4.2. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию.

В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006.  № 152 — ФЗ «О персональных данных»  на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:

Зам. директора по УВР ___________________/

Директор МКОУ «Новомоношкинская сош»      _______________/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *