Не работает школьный портал москвы

Внимание! Сбой сервиса Mos. ru 17 сентября 2022 года

Сегодня 17 сентября 2022 наблюдаются перебои в работе приложения Mos. ru и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

Не работает школьный портал москвы

  • О системе
  • Как написать в службу поддержки?
  • Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
  • Для каких случаев предназначена горячая линия?
  • В каком случае поддержка не сможет помочь?
  • Связь со службой поддержки через приложение
  • Связь с техподдержкой через личный кабинет
  • Как написать жалобу?
  • Другие способы связи
  • Время работы

Почему не работает Mos. ru сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 17 сентября 2022 не открывается приложение Mos. ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Mos. ru, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Mos. ru связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Mos. ru могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Власти Москвы прокомментировали сбой в работе сервиса для онлайн-учебы

Власти Москвы прокомментировали сбой в работе сервиса для онлайн-учебы — РИА Новости, 19. 2020

Читайте также:  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сбой в работе электронного дневника и журнала Московской электронной школы не помешал началу уроков, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента РИА Новости, 19. 2020

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Сбой в работе электронного дневника и журнала Московской электронной школы не помешал началу уроков, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования и науки. Так там прокомментировали сообщения о том, что на сайте mos. ru не работает электронный дневник. С сегодняшнего дня все школьники Москвы вернулись после каникул к занятиям: ученики с первого по пятый класс пришли в школы, а у старшеклассников в ближайшие две недели уроки пройдут в дистанционном режиме.

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

11:11 19. 2020 (обновлено: 16:06 19. 2020)

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Не работает школьный портал москвы

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Читайте также:  Как узнать логин и пароль к школьному порталу

Власти Москвы прокомментировали сбой в работе сервиса для онлайн-учебы

«Первый урок прошел с техническими сбоями в работе электронного дневника и журнала МЭШ. Ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов. На первом уроке все школы использовали резервные варианты подключений. В настоящее время уроки продолжаются», — сказали в пресс-службе.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Не работает школьный портал москвы

Не работает школьный портал москвы

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Как написать жалобу?

  • Отправив письмо по электронной почте.
  • Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Не работает школьный портал москвы

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение можно несколькими способами:

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *