РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Как считаются рейтинги, и что это значит

Способы расчета доступных рейтингов обычно учитывают даже не долю выпускников, поступивших в ВУЗ, а просто абсолютное их количество. Таким образом, малочисленная школа, какой бы хорошей она не была, вряд ли сможет опередить в рейтинге школу, которая раза в три больше, даже если у первой доля поступивших будет 100%, а у второй — только 50% (при прочих равных условиях).

Всем известно то, что абсолютное большинство поступлений в ВУЗы сейчас основано на итоговом балле ЕГЭ. Более того, ещё свежи в памяти громкие скандалы с махинациями при сдачах ЕГЭ, когда в целых субъектах РФ отмечалась аномально высокая успеваемость. На этом фоне такой рейтинг, полученный по сути за комбинацию ЕГЭ и финансовой состоятельности жителей той или иной территории, без учета, хотя бы, факта успешного завершения ВУЗа выпускниками школ стоит мало.

Кстати, об учителях: очень часто мы за лесом не замечаем деревьев. Рейтинг школ — это, на самом деле, такой суррогат рейтинга учителей. Именно учителя нам так важны в школе. Порой с уходом единственного учителя школа может растерять все свои доминирующие позиции в том или ином предмете. Поэтому имеет смысл персонифицировать рейтинги школ, превратив их в рейтинги учителей. Конечно же, в повышении роли простого учителя в обществе (как и других наёмных работников нижнего звена) чиновники от просвещения и менеджмент школ (как и другие наниматели) абсолютно не заинтересованы. Но это совсем не значит, что в этом не заинтересовано само общество.

Родители и ученики 2–11 классов могут просматривать рейтинг учащегося в классе на основе данных о его успеваемости за учебный год.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

В этом учебном году на электронном сервисе «Моя школа», размещенном на образовательном портале Московской области, появился рейтинг ученика. Он был разработан и внедрен для того, чтобы родители могли видеть, как их дети осваивают школьную программу. Это основная причина, по которой рейтинг появился в «Моей школе». Вместе с тем нововведение сразу же вызвало и вызывает до сих пор много вопросов у родителей. В социальных сетях они высказывают негативное отношение к нововведению, и отзывов «против» гораздо больше, чем «за».

В связи с этим министерство образования Подмосковья объяснило, что такое рейтинг ученика, и зачем он нужен. На странице ведомства во «ВКонтакте» разъясняется, что с рейтинговой информацией, касающейся ученика, можно ознакомиться в мобильном приложении и на портале «Моя школа». При этом никому, кроме родителей ребенка эта информация не доступна. Узнать, на каком месте в рейтинге находится ребенок, может только родитель, отмечается в публикации.

Также там поясняется, зачем нужен рейтинг. Рейтинг нужен для того, чтобы родители понимали, насколько ребенок успевает по учебе. « Высокое место в рейтинге – школьник справляется с программой. Низкое – нужно подтянуть знания по предмету», – отметили в министерстве. Рейтинг нужен, чтобы помочь родителям быстро и просто понять уровень успеваемости своих детей, а не устраивать «соревнование».

Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в мае 2023 года Москва и Подмосковье подписали соглашение об интеграции МЭШ в областные школы.

Оформляла недавно в дневник ру аналитику оценок на 7 дней и. в общем сейчас снялись 828 р. за дальнейшее подключение, то есть по истечении этого периода (7 дней) они автоматически подключают тебя на год или на сколько там. Вопрос: как вернуть деньги? Что за драконовская функция? Мне не нужна сейчас никакая аналитика, учебный год почти закончился.

Никак не вернуть, внимательно нужно читать условия, и не забывать отключаться после ознакомительного или тестового периода. Они на таких как Вы и живут )

Да место ребенка в классе, сравнение его оценок с оценками других (без фамилий) и все вроде. 828 р на 365 дней

Аналитика оценок — платная программа. Отписывайтесь сейчас, год будет работать, а не отпишетесь ещё и в следующем мае спишется. И это не Дневник.ру. Это стороннее приложение.

Сравнение успеваемости вашего ребенка с другими учениками, всякие таблички и графики. Где успеваемость выросла, где просела. Что лучше идёт — гуманитарный блок или естественнонаучные предметы. и так далее.

вам не карту надо отвязать, а подписку аннулировать. Если через плеймаркет покупали, то в учётной записи гугл есть все ваши подписки. Если яблоко — то сами знаете где.

Боже. зачем это. особенно сравнение? Анализ можно и так провести по имеющимся данным. Получается деньги платят что бы сравнить с Саней и Маней.

Да, актуально в 9-ом классе, когда в 10-ый конкурсный отбор и по среднему баллу тоже. Я вот смотрю на место сына в этой статистике и понимаю, что пора другую школу на 10ый класс подыскивать.

+много! Очень полезная функция! Даже на уровне «училка дура, всему классу двойки влепила», а по факту оказывается соооовсем не так. Ну и да, рейтинг в конкурсной школе важно знать.

Не с Саней/Маней, а с классом в целом. И с параллельными классами. Мне было актуально, когда нужно было понять в какой из параллельных классов переводить своего ребенка.

Естественно. У меня старшая отличница, мне по-барабану на всех других учеников. А вот со средним «золотком» и не такое подключишь ))))))))))))))))))))

Мне именно потому и нужно было перевести, что отличница, Нужно было понять, какой из классов в параллели самый сильный по нужным мне предметам.

У меня вообще оценки на «школьный портал Московской области» , я думала дневник.ру это как раз у москвичей.

Господи, как хорошо, что у нас этого нет. Родители, а вы бы хотели, чтобы ваши дети подписались на такой сайт, где смотрели бы ваши успехи на работе. Как вы по сравнению с другими работниками? Где ваши слабые места, где сильные. Почему зарплату не повышают. Совсем уж родители обалдели. Растят дебилов изначально. Школа — это зона ответственности ребенка, человека. Вы ставите детей в ситуацию зоны, а потом удивляетесь, почему они не хотят работать после учебы?

Про школу и зону ответственности ребенка — красиво, канеш, но малореализуемо, кроме редких, очень мотивированных уникумов.

ощущение ,что мы вернулись в ссср.там принято было обсуждать и сравнить детей. Я бы за эту функцию в суд подала. Что бы не повадно было. И даже то, что без фамилий -не смягчает вину.

Извините, но это у вас травма какая-то. Если я вижу, что из 26 детей мой сын 25ый по среднему баллу, то как это может задевать остальных детей в классе?Никаких фамилий, кроме своей я не вижу.

А зачем эти знания? Маша может быть умней, у Саши «более лучшая» память и т.п. Я вот знаю, что моя в хвосте плетется, и знаю, где подтянуть нужно, без сравнения.

Нормой никогда не было, т.к. во все времена люди большей частью предпочитают лениться и халявить, а не перенапрягаться на неинтересных работах.

Знаменитости в тренде

Основной принцип рейтинга – ранжирование.

Принципы рейтинговой технологии (по Л. Г. Устиновой)

Ориентационный принцип (чёткое определение для учащихся целей и задач работы, способов их достижения).

Принцип комплексного подхода (единство учебной, научной и воспитательной работы).

Принцип мотивации (формирование у учащихся потребностей в познании, в достижении цели, учении, труде).

Принцип объективности рейтинговой технологии обучения (независимость результатов от личности преподавателя).

Объекты рейтинговой системы контроля:

– совокупность знаний и умений по всем дисциплинам учебного плана;

– социальная активность учащегося.

Конечная цель рейтинговой технологии – становление учащегося как субъекта учебной, научной деятельности, то есть достижения такого уровня развития обучаемых, когда они оказываются способными поставить цель своей деятельности; когда учащиеся могут планировать, корректировать свои действия, соотнося результат с поставленной целью. Учащийся должен осознать себя субъектом учебного процесса. Поэтому в рамках рейтинговой технологии между преподавателем и учащимся возникают субъект-субъектные отношения.

– построение системы комплексного мониторинга эффективности образовательной программы;

– повышение уровня мотивации учащихся в разных сферах деятельности

– построение индивидуальных образовательных программ;

– целевая подготовка лучших абитуриентов, отвечающих требованиям высших учебных заведений.

Функции рейтинговой технологии:

— креативная (формирование творческого потенциала учащихся);

— рефлексия (самооценка учебных и личностных достижений);

— стимулирующая (создание условий для развития активности и самостоятельности);

— диагностическая (получение информации об особенностях учебного процесса);

Условия организации рейтинговой системы оценивания:

– модульная организация учебного процесса,

– постоянное отслеживание уровня знаний,

– многобалльное оценивание обученности учащихся.

(по М. В. Калужской, О. С. Уколовой, И. Г. Каменских):

– академическая успеваемость (отражает уровень учебных достижений),

– олимпийский (отражает участие в любых интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях),

– лидерский (отражает уровень социальной компетентности, общественную активность учащихся),

Преимущества рейтинговой системы оценивания

(по сравнению с традиционной технологией контроля):

– стимулирование систематической самостоятельной работы;

– снижение роли случайных факторов при получении итоговой оценки по дисциплине;

– повышение роли состязательности в учебе;

– чёткая дифференциация учащихся в соответствии с их успехами;

– количественная характеристика качества учебной работы;

– фиксация результатов учебной деятельности на всех этапах;

– учёт качества и сроков выполнения индивидуальных домашних заданий;

– повышение учебной мотивации.

Эффект от внедрения рейтинговой технологии выражается:

– в росте социальной активности учащихся;

– в признании равноценности различных образовательных траекторий;

– в ориентации на успех;

– в повышении адекватности самооценки;

– в укреплении командного духа;

– в осознанности жизненного выбора.

Управление качеством подготовки учащихся

с помощью рейтинга

1. Сравнительный анализ рейтинг-листов и эталонной рейтинг-шкалы.

– о количестве учащихся, достигших максимального предела эталонной шкалы;

Читайте также:  КАК УЗНАТЬ СВОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ В ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

– о количестве учащихся, освоивших 75% содержания образования;

– о количестве учащихся, освоивших менее 50% содержания образования.

2. Сравнение результатов с рейтинг-листами учащихся предыдущих лет обучения.

3. Характеристика (на основе сравнения и анализа):

– уровня обучаемости учащихся;

– уровня образовательной системы в учебном заведении ;

– качества учебного процесса;

4. Решения коррекции учебного процесса, технологии рейтинга.

Этапы проектирования рейтинговой системы

контроля по дисциплине:

1. Формулировка целей обучения по учебному предмету (внутренних и внешних, диктуемых теми дисциплинами, которые опираются на данную).

2. Отбор и подготовка учебного материала.

3. Определение содержания контроля, то есть выделение основополагающей части учебного материла.

4. Разработка структуры системы контроля.

5. Назначение средств измерения (распределение заданий-измерителей по учебным темам программы курса).

6. Разработка системы оценивания (оценивание каждого задания — измеряется в баллах).

Рейтинг-шкала – унифицированная шкала рейтинговой оценки, принципы формирования которой являются общими для всех дисциплин. Полученный учащимся рейтинговый показатель в процентах от максимально возможной величины баллов по дисциплине вносится в интегральную рейтинг-шкалу обучаемого.

Шкала содержит информацию о ее предельных значениях (максимальном и минимальном), о диапазонах рейтингового показателя, отражающих удовлетворительный, хороший, отличный и неудовлетворительный результаты учения и соответствующих привычным пятибалльным оценкам, а также его минимальных пределах, при которых учащийся допускается к экзамену, зачету и т. д.

Сервис содержит самые востребованные модули для школ:

С помощью Виртуальной школы можно решать следующие задачи:

Для использования сервиса нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер или телефон. Достаточно лишь иметь доступ к интернету и любой современный браузер.

И тут начинается самое интересное. Чтобы посмотреть домашнее задание или отметки ребёнка — надо купить PRO версию мобильного приложения.

Бесплатно посмотреть можно только с компьютера . Разработчики утверждают, что мобильная базовая бесплатная версия — это лишь дополнение к информации на сайте, а если хотите полностью заменить сайт мобильным приложением , то оплатите полный доступ .

С общероссийским дневником такая же история. На сайте и в мобильном приложении полно рекламы, которую можно отключить. Опять-таки за деньги!

На вопросы недовольных родителей и учителей разработчики отвечают, что не получают финансирования от государства:

Мы предоставляем регионам вышеупомянутые платформы бесплатно, в свою очередь, получаем право возвращать собственные вложения в разработку, внедрение, сопровождение работы этих систем и их развитие. Для этого компания и разрабатывает дополнительные коммерческие сервисы, такие как, например, PRO-версия мобильного приложения.

Очень классный ход в век мобильного интернета, когда стационарными компьютерами пользуются в основном офисные работники. Не у всех есть возможность дома открывать web-версию через компьютер, а домашнее задание ребенок по-другому и не узнает, потому что бумажных дневников нет.

И вообще получается, что каждый школьник сейчас должен иметь свой смартфон, потому что учителя не только не пишут задание на доске, но и само задание иногда дают не из учебников, а из других источников. При этом просят детей на уроке сфотографировать ту или иную страницу и делают это домашним заданием, даже не считая нужным прикрепить данное фото в электронный дневник. Родители детей, у которых нет смартфонов, возмущаются и топают ногами, но безрезультатно.

Кстати и для учителей электронный журнал тоже «частично бесплатен». Учителя даже составляли петицию с требованием отмены платного журнала, но пока тоже результатов нет.

На все претензии разработчики отвечают примерно следующее: не хотите — не пользуйтесь.

Мобильное приложение Дневник.ру — дополнительный, коммерческий сервис, разработанный специально для удобства обучающихся и их родителей, которые хотят получать всю учебную информацию оперативно, не заходя в Систему.

Использование мобильного приложения не является обязательным. Вся образовательная информация доступна на сайте бесплатно.

Родители все равно недовольны, потому что гораздо удобнее пользоваться мобильным приложением, да не у всех есть возможность открывать компьютерную версию. И родители разделились на два лагеря: те, кто покупает платную версию, и те, кто против.

Что мешает открывать с мобильного через браузер? Многие жалуются на очень мелкий шрифт и невозможность что-либо разобрать.

Еще за дополнительную плату уже к web-версии можно приобрести такие функции, как, например, «Аналитика оценок» , из которого можно узнать рейтинг ученика в классе и сравнить оценки с оценками одноклассников. При этом сами оценки других учеников не раскрываются. Полезная штука кстати, но явно не стоит своих 900 рублей. Но зато можно попользоваться 14 дней бесплатно во время пробного периода.

1.1. Средневзвешенная оценка знаний, умений и навыков, обучающихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности обучающихся в отчетный период.

1.2. Средневзвешенная оценка вводится в муниципальном общеобразовательном учреждении Икшинская средняя общеобразовательная школа Дмитровского района Московской области (далее – МОУ Икшинская СОШ) со 2-11 класс во всех классах и параллелях с целью стимулирования и активизации текущей учёбы учащихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательной деятельности.

1.3. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку обучающихся, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности обучающихся в учебном периоде.

1.4. Цель использования средневзвешенной оценки:

1.4.1. Стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;

1.4.2. Повысить качество изучения и усвоения материала;

1.4.3. Мотивировать обучающегося к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;

1.4.4. Повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

2.1. Средневзвешенная оценка рассчитывается в соответствии с Приложением 1 к данному Положению и предполагает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении всего учебного периода за различные виды учебной работы: диагностические работы, контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, проекты, домашние работы и т.д.

2.2. Удельный вес отдельных видов текущего контроля устанавливается фиксированным значением и определяется Приложением 2 к данному Положению. Принятые нормативы требуют неукоснительного их соблюдения всеми педагогами.

2.3. Формы контроля знаний и их количество определяются исходя из объема и содержания каждой учебной дисциплины, фиксируются в соответствующей рабочей программе.

2.4. Средневзвешенная оценка переводится в традиционную отметку за учебный период в соответствии с Приложением 3 настоящего Положения.

к положению о порядке работы со средневзвешенной оценкой

при использовании электронной системы учёта успеваемости обучающихся

Муниципального общеобразовательного учреждения

Средневзвешенная оценка = (Сумма произведений отметок на их значение удельного веса) / (Сумма весов всех отметок).

Предположим, что в течение четверти обучающимся получены следующие отметки:

Рассчитываем средневзвешенную оценку:

Очевидно: средневзвешенная оценка дает более точный уровень успеваемости.

Таблица соответствия удельных весов отметок и вида текущего контроля

Классный руководитель увидит дату вашего последнего входа в дневник.

Как узнать, за что и когда выставлена оценка?

Если школа использует систему оценок с весом, то обычно при выставлении оценок за промежуточную аттестацию самый большой вес имеют оценки, полученные за проверочные или контрольные работы. Меньший вес имеют оценки за работу в классе и ответы у доски. Наименьший вес имеют отметки за домашние работы, так как при их выполнении ребенок не был ограничен во времени и мог пользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью.

Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается?

Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены.

Почему в электронном дневнике нет информации об уроке и оценках?

В ходе визита заместителя председателя правительства РФ Татьяны Голиковой и министра просвещения РФ Ольги Васильевой в Центр управления регионом (ЦУР) первый заместитель председателя правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова представила новую информационную систему оценки качества образования в Подмосковье, сообщили в пресс-службе первого зампреда областного правительства.

По словам первого зампреда областного правительства, ежедневно в регионе аккумулируется огромное количество полученных от жителей данных о системе образования, зачастую они не анализируются ни на уровне школ, ни на уровне муниципалитетов.

Как нам реорганизовать Рабкрин совершенствовать систему оценок и формировать систему рейтингов в образовании

Для начала, обобщу проблемы кратко:

Как всегда в работе с информацией, главное — это учёт и контроль. Что должна учитывать эта система? Тоже изложу списком:

Допустим, что есть два множества учеников, обучаемых разными учителями некоему предмету. За одинаковое время оба множества обучились в итоге на условные средние 90%. Как определить кто усерднее учил? Для этого нужно знать начальный уровень учеников. У одного учителя были умные и подготовленные дети, с начальными знаниями на условные 80%, а второму не повезло, его ученики не знали почти ничего — 5% при контрольном замере. Теперь понятно, кем из учителей проделана большая работа.

Отметки vs оценки, и что с ними не так

Ну да ладно. Оставим психоанализ. И вернемся от наблюдения ментальных трансформаций к практическим перегибам на местах. Как бы отметки не назывались теперь, попробуем трезво увидеть, что с ними не так по существу.

Конечно, система тестов ЕГЭ и ОГЭ во многом исключает перечисленные мной недостатки. Можно сказать, что это серьёзный шаг к формированию справедливых результатов обучения. Однако, госэкзамены не заменяют собой текущих оценок: когда вы узнаёте о результате, делать что-нибудь с приводящим к нему процессом обычно уже поздно.

Инструкции по установке

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Читайте также:  КАК УЗНАТЬ ПАРОЛЬ ОТ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

Установка Аналитика Оценок на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Установка Аналитика Оценок на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

Установка и запуск программы:

Работа с системой


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Выберите пункт Список учеников класса

При помощи стрелочки можно перемещаться по классам и параллелям.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Выбрав нужный класс и букву, вы попадете в список. Педагог может просматривать список учеников, а также просматривать портфолио отдельных учащихся и вносить в него данные.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Портфолио ученика

Портфолио учеников включает в себя обилие данных, касающихся каждого учащегося и его образовательной деятельности.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Доступна следующая информация:

Работа со всеми вкладками-формами осуществляется одинаково.

К примеру, чтобы добавить предметный конкурс, нужно:

Учебный план

В главном меню учебный план открывается при нажатии по кнопке

Учитель может просматривать план, но не может вносить в него изменения.

Учебно-методический комплекс

Чтобы перейти в Учебные материалы, нужно нажать на соответствующую кнопку

В этом списке содержатся учебные материалы, которые необходимы для усвоения предмета.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Если в списке нет нужного учебного материала, учитель может составить список всех отсутствующих материалов и передать его оператору в ОО, который попросит специалистов техподдержки внести недостающую информацию в систему.

Чтобы внести учебные материалы в систему, нужно предоставить следующие сведения:

Тематическое планирование

Чтобы открыть тематическое форму тематического планирования, нужно нажать соответствующую кнопку

Есть два способа добавления планирования: ручной и автоматический по шаблону.

Автоматизированное добавление

Откроется окно, в котором нужно нажать на ссылку Шаблон импорта календарно-тематического планирования.

Этот шаблон нужно сохранить к себе на компьютер. Файл имеет расширение .xls. Это значит, что редактировать его можно в Microsoft Excel или в OpenOffice Calc.

Откройте файл и заполните его. После внесения изменений сохраните документ.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Внимание! чтобы шаблон на сайт был загружен корректно, не меняйте формат файла.

После того, как был заполнен и сохранен шаблон, его нужно загрузить на сайт. Для этого в соответствующей форме нажмите кнопку Выберите файл, найдите его на компьютере и нажмите кнопку Загрузить.

Если все операции выполнить правильно, то после загрузки шаблона на сайте появятся следующие данные из шаблона.

Ручной ввод

Этот виджет позволяет вручную заполнить всю необходимую информацию по тематическому планированию для каждого отдельного предмета.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Сначала добавьте список разделов и глав курса. Затем в каждой главе распишите занятия (тему, дз, тип, количество часов).

Обратите внимание! Тематическое планирование можно добавить только к определенному учебнику, то есть заполнять планирование можно только после того, как полностью будут внесены все учебные материалы.

После того, как планирование будет загружено, в учебном журнале станут доступны темы занятий и ДЗ для создания новых уроков.

Расписание занятий

Чтобы открыть расписание занятий, нужно нажать соответствующую кнопку

Учитель может лишь просматривать расписание, но не может вносить в него изменения.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Учебный журнал

Чтобы открыть электронный журнал, нужно нажать на кнопку


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Перемещаться по учебным периодам в электронном журнале можно либо по неделям, либо по месяцам.

Чтобы перейти на нужный месяц, кликните по ссылке с его названием.

Если хотите выбрать определенный период, воспользуйтесь кнопками-ограничителями начала и конца

Как добавить урок


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Выберите тип урока и заполните все данные.

Если раньше вы загружали КТП по этому предмету, то тему можно выбрать из выпадающего списка. Когда начнете вводить две или более буквы, обратите внимание, что система подскажет подходящие темы для быстрого выбора. Поле ДЗ будет заполнено автоматически согласно с темой занятия.

Система позволяет прикреплять к домашнему заданию файлы. Для этого нажмите на кнопку Выбрать файлы и загрузите их с компьютера. Размер отдельного файла не должен превышать 2 Мб.

Если вы создаете урок вне расписания, система об этом оповестит: «Урок будет создан вне расписания«.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Сохраненные уроки появляются в журнале в виде иконки под выбранной датой.

Если на урок необходимо заменить учителя, поставьте соответствующую галочку и выберите ФИО преподавателя, который заменяет. В списке появляются только те учителя, которые на текущий предмет.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Если вы хотите отредактировать урок, нажмите на его иконку . В процессе редактирования ученикам можно назначить индивидуальные задания на дом.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Чтобы добавить индивидуальное задание, выберите ученика и заполните поле. Затем нажмите кнопку Сохранить. Также вы можете прикрепить файл для этого задания.

Как ставить оценки

Есть два режима выставления оценок: индивидуальный и массовый.

Чтобы внести оценки индивидуально, необходимо выбрать ФИО учащегося и дату урока. Появится окно:

Оценку можно прокомментировать и указать причину пропуска или неаттестации.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Чтобы выставить оценки массово, нажмите на кнопку . Во время массового ввода оценок для удобства доступна функция перемещения по окнам с помощью стрелок на клавиатуре. В этом случае причина неаттестации или пропусков по умолчанию указывается Другое. Чтобы сохранить выставленные оценки, нажмите на кнопку .

Если нужно указать причину, войдите в индивидуальный режим конкретной оценки и прокомментируйте ее.

Электронный журнал позволяет настроить просмотр только тех дней, на которые созданы уроки.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Нажмите ссылку Только дни с уроками. Вид журнала изенится.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Чтобы вернуться к стандартному виду, кликните по ссылке Все дни.

Итоговые оценки для удобства показаны на отдельной вкладке.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Чтобы создать четвертной урок, нажмите в столбце Итог в месте нужной четверти. Откроется окно добавления урока.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

В разделе Итоговые оценки можно посмотреть сведения о пропусках и средний балл за период обучения.

Подобным образом создаются итоговые, годовые и экзаменационные уроки.

Как создавать замечания по ведению электронного журнала

Такая возможность есть.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Для этого нужно указать предмет или поставить галочку рядом со строкой Общее замечание по классу. Затем введите текст в поле Добавление замечания и кликните по кнопке Добавить. Замечание станет доступным для просмотра.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Замечания можно удалять , редактировать или ставить отметку о выполнении .

Отчеты

Виртуальная школа позволяет формировать отчеты, которые создаются на основании данных, сохраненных в базе данных образовательного учреждения.

В главном меню или в стартовом виджете выберите пункт Отчеты


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Отчет упаковывается в файл с форматом xls. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопку напротив его названия.

Вот так примерно выглядит отчет для учителя.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Портфолио учителя

Выберите соответствующий пункт в стартовом виджете или в главном меню

Портфолио содержит следующие вкладки:

Для добавления сведений в любой вкладке нужно воспользоваться кнопкой Добавить .

Отправка СМС

Нажмите на ссылку Отправка СМС в стартовом виджете или главном меню.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Личный кабинет

В личном кабинете пользователя содержится информация об учетной записи. Здесь можно ввести и проверить контактные данные, ФИО, адрес и другие данные.

Также доступна функция смены пароля.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

Внутренняя почта

«1.2 Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки учебных и внеучебных достижений обучающегося, свидетельствующих об его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период обучения.

То есть, помимо фиксации собственно образовательного процесса, в электронное досье которое будет заноситься информация обо всех особенностях развития, личностного роста, поведения – полный психосоциальный портрет человека, хранящийся в единой базе, информация в/из которой передается через интернет.

«Технология поступления в вузы с использованием цифрового портфолио ученика будет развиваться. К ней, конечно, подключится вся информация про цифровое портфолио ученика, а далее будет копиться наша университетская цифровая биография. Работодатель при приеме на работу посмотрит всю необходимую информацию (в той части, в которой носитель захочет ее открыть) и сформирует свою позицию относительно того или иного соискателя.

Не будем подробно останавливаться на содержании разделов – просто отметим, что они включают в себя запись всего жизненного пути человека: начиная от данных о семье, друзьях, увлечениях и интересах, заканчивая его полным психологическим портретом, формальными, творческими работами, сертифицированными (конкурсы, олимпиады, спорт) достижениями, как в рамках обязательных занятий, так и на факультативе, и вообще вне стен школы, а также отзывами о его навыках со стороны одноклассников, педагогов-психологов и даже неких представителей общественности (?). Еще раз особо подчеркиваем – объем собираемой информации о человеке запланирован беспрецедентный (!). Он явно избыточен для оценки уровня познаний, умений и прочей образовательной подготовки человека и выходит за рамки дополнительных критериев, которые могут помочь абитуриенту при поступлении в вуз.

Если в ходе прочтения материала у вас уже возникло стойкое желание отказаться от этого личного досье, следует предусмотреть отказ во всех формах, потому что, помимо электронного, предполагается и бумажный вариант портфолио – причем он рассматривается в качестве основного. Это еще раз подчеркивает серьезность планов форсайтщиков, которые решили подстраховаться, прекрасно зная о нулевых гарантиях защиты данных в электронном виде.

Затем в приказе идет перечисление обязанностей в части ведения портфолио – здесь больше всего проблем будет у классного руководителя, именно на него накладывается ответственность за его формирование и систематическое пополнение. Общее руководство и контроль за реализацией проекта осуществляют заместители директора.

Читайте также:  Лента новостей школьный портал московской области электронный дневник вход в личный кабинет ученика

Несколько слов о законности этого действа. Как уже писалось выше, приоритетом для нашей страны, если конечно Россия хочет называться правовым государством, должны быть базовые установки Конституции. Так вот, в соответствии с ними право каждого гражданина на личную и семейную тайну, на необработку его ПД без личного согласия являются гарантированными правами и свободами, которые власть не вправе отменить даже при введении в стране чрезвычайного (военного) положения. Кроме того, той же Конституцией гарантирован недискриминационное право каждого гражданина на бесплатное общее образование, который обеспечивает государство.

Какие бывают школы, и зачем им рейтинги

Почти центр города, отличная транспортная доступность, хорошее современное здание, удобный вестибюль, просторные рекреации, светлые классы, огромный актовый зал, полноценный спортивный зал с раздельными раздевалками, душевыми и туалетами для мальчиков и девочек, всевозможные открытые площадки для спорта и творчества, 25-метровый тир в подвале и даже свой пришкольный сад с фруктовыми деревьями и овощными грядками, все это утопает в цветниках и зелени. Это был не пересказ фантастических прожектов наших образовательных чиновников, а описание моей советской школы. Пишу это не для того, чтоб вызвать недобрые чувства в свой адрес. Просто теперь, с высоты своих лет, я понимаю, что у слухов, на которых и основывался тогдашний неофициальный рейтинг школ города, была очень прочная и наглядная база.

И это, однозначно, не предел той обеспеченности, которой некоторые школы могут похвастать в России теперь. Бассейны, теннисные корты, площадки для крокета и мини-гольфа, ресторанное питание, обучение верховой езде и полный пансион, — за ваши деньги любой каприз (если школа частная), а иногда и за бюджетные (если школа ведомственная). Конечно, не для всех, конечно, тут тоже есть конкуренция. Но теперь она не за какой-то там абстрактный ресурс внимания и возвышения, как в СССР, а, непосредственно, — за денежные суммы.

Но в моём детстве мало кто из нас обращал на всё это хоть какое-то внимание. Мы без всякой заносчивости забегали к друзьям в их школы, абсолютно не замечая ни отсутствия адекватного спортзала, ни сколько-нибудь приличной пришкольной площадки для проведения линеек. Также и наши менее удачливые (в плане зажиточности их школ) друзья-подружки, попадая по случаю в нашу школу, удивлялись её необычной шикарности может лишь в первый раз и лишь только на какое-то мгновение: ну стены и стены, площадки и площадки, подумаешь, в школе же — совсем не это главное. И то правда.

В современной России системы распределения учителей по школам практически не осталось. Всё отдано на откуп рынку. К конкуренции школ за родителей и родителей за школы добавились конкуренция учителей за работу и соперничество школ за хороших преподавателей. Правда, последние отданы на аутсорс хэдхантерам.

Свободный рынок открыл нишу информационного обеспечения конкуренции. В ней просто обязаны были появиться рейтинги школ. И они появились. Один из примеров таких рейтингов можно посмотреть тут.

Какие ещё бывают школы, и немного об оценках

Надеюсь, вы простите меня за столь пространное повествование моего частного опыта. Всё, что я хотел этим доказать: оценки — не всегда показатель качества образования.

Что есть в приложении?

Рейтинг ученика в классе и параллели

Сравнение оценки за работу с оценками одноклассников

Динамика успеваемости по предметам

Сравнение оценок по научным областям

Это мотивирует!

Вы можете узнать не только какую оценку получил ребенок за ту или иную работу, но и узнать, какие оценки за эту же работу получили одноклассники — это поможет объективнее анализировать успеваемость.

Это объективно!

г. Нижний Новгород

Ирина Д.

*Бесплатный доступ предоставляется при первом использовании приложения. Стоимость подписки для всех членов семьи — от 55 рублей/месяц (при единовременной оплате за 1 год).

О преподавании, педагогике и профессиональной этике учителей

Язык не повернётся назвать педагогом вузовского профессора, ведь подразумевается, что его студент — это взрослый и желающий обучаться человек, определившийся со своими приоритетами. Такие преподаватели у нас обычно получают больше школьных учителей, потому эта позиция часто является целью профессионального роста. Ну а как тебя возьмут на работу в ВУЗ, если ты — педагог?

Настоящий педагог никогда не закричит и не обидится на ребёнка, не вплетёт в учебный процесс свои личные отношения с родителями, не станет оказывать психологическое давление. Истинный педагог не винит детей в лени, он ищет к ним подходы. Хороший педагог не страшен для детей, он им интересен. Но как мы можем требовать, или даже просить, чтоб учителя были интересными нашим детям, если сами эти учителя совершенно не интересны нам? Мы, как общество, сами виноваты в вымирании педагогов, мы мало что делаем, чтобы их сохранить.

660 рублей в год — цена желанию родителя быть полностью осведомленным об успеваемости ребенка. Как получить аналитику оценок в дневнике ру бесплатно?

Знаете, сейчас в школах учителя дневники не проверяют.

Я помню, у нас классная собирала все дневники, выставляла оценки, потом мы их открывали и можно было видеть, какая оценка и за какой урок получена. Я понимаю, это большая работа для учителя.

Сейчас, видимо, требования не такие жесткие, и учительница моей дочери так никогда не делает. Максимум — вклеят в дневник маленький листочек со всеми оценками текущей четверти, а за какое число они были получены непонятно. Смотрите в дневнике ру.

Что такое «Приложение аналитика оценок» и зачем оно нужно?

Как подключить аналитику оценок в дневнике?

Вот я зашла в app store и скачала мобильное приложение аналитика оценок. Такая иконка Analytics на экране.

Как получить аналитику оценок бесплатно? Я знаю, что оно платное, но в течение 5 дней дается пробная версия, позволяющая в этот срок пользоваться всем функционалом приложения аналитика оценок бесплатно.

Приложение очень простое. Если нажать на кнопочку в правом нижнем углу, появится возможность выбрать четверть.

Нажимам на текущую, 3 четверть.

И видим отображение оценок от новых к более старым: вчера, позавчера и общий рейтинг (я так понимаю, что это среднее арифметическое всех оценок ребенка).

Что такое общий рейтинг обучающегося?

Это рейтинг, который рассчитывается на основе среднего арифметического от средних/средневзвешенных баллов обучающегося по отдельным предметам.

А еще, если согласиться на получение уведомлений при загрузке приложения, или сделать это потом в настройках, то при появлении новой оценки в дневнике производится звуковой сигнал, и вы будете узнавать какую оценку получил ваш ребенок, еще до того, как он вернулся домой.

Если нажать на оценку, то видно, что такого-то числа, моя дочь отхватила 3 по истории за ответ на уроке. Я также вижу, что ситуация не так плоха, если сравнивать с другими детьми: историчка поставила всего одну 4, пятерку же не получил никто. Тройки получили большинство детей.

А 3 по географии моя дочь получила за практическую работу. Здесь пятерка была только у одного ученика, аналогично — четверка.

$ Аналитика оценок сколько стоит?

По окончании срока действия пробной версии, к сожалению, подобной информации я уже не узнаю. Платную подписку можно оформить на месяц или на год, стоимость 165 и 55 рублей в месяц соотвественно. Этого делать я пока не собираюсь, не хочу слишком загоняться по поводу оценок ребенка.

По истечении 5 дневного бесплатного периода приложение можно не удалять, оценки также можно будет смотреть, и оповещения будут приходить. Вот такая страничка останется доступной в бесплатной версии приложения:

Нельзя будет подробно посмотреть рейтинг ребенка среди других детей класса и за что была получена оценка. В ленте только сжатая информация и среднее арифметическое всех оценок.

Четверти уже не получится выбрать, кнопки станут неактивны.

Если покопаться на сайте дневник ру (не в приложении), то можно все таки найти такую страничку, где указаны полные данные об оценках. В ленте идут все оценки от более свежих к старым, отображены, таким образом, оценки за 10 дней, если же интересующая оценка была получена ранее, информацию о ней уже не узнать.

Бесплатная мобильная версия полезна только оповещением о появлении оценки в дневнике. Учителя не всегда выставляют оценку в тот день, когда ребенок ее получил. Допустим, учитель проверил тетради и потом ставит оценки в дни, где были свободные места. Так вообще не понять, за что оценка, если открыть дневник через какое-то время, а если зайти сразу, когда пришло оповещение из приложения аналитика оценок, можно определить ее происхождение.

Приложение позволяет посмотреть оценки учащегося, сравнить их с оценками одноклассников и узнать рейтинг ученика в классе. Аналитика помогает ученикам оценить собственные знания и создать атмосферу здоровой конкуренции, которая, в свою очередь, мотивирует учащихся улучшать свои результаты и повышает успеваемость класса в целом.

Запуск системы


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

После того, как учитель авторизовался на сайте, ему откроется доступ к интерфейсу сервиса.


РЕЙТИНГ В КЛАССЕ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЧТО ЭТО

На скриншоте выше показано, что работа с интерфейсом осуществляется через:

Главное меню

При переходе по ссылке Начать работу откроется стартовая форма.

Далее мы видим следующую структуру.

Работа со школой:

Боковое меню

Это меню дублирует все возможности главного, но представлено в графическом виде. Вот обозначения кнопок:

Служебная панель

В верхнем правом углу нахоидтся служебная панель, которая имеет вид:

Виджеты

В процессе работы в разных формах могут появляться определенные кнопки и виджеты.

Если появляется одна из последних двух кнопок, значит в системе есть функция автоматической загрузки или выгрузки данных. Ниже в этой инструкции описано, как работать с этими функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *