ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Внимание! С 01.09.2022 г. сайт не обновляется. Новый сайт находится по адресу: https://shkolaorichi-r43.gosweb.gosuslugi.ru/

Сергеева Ольга Николаевна

Занимаемая должность (должности): учитель

Уровень образования: высшее

Квалификация: высшая категория

Наименование направления подготовки и (или) специальности: география

Ученая степень (при наличии):

Ученое звание (при наличии):

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 19

Преподаваемые учебные предметы, куры, дисциплины (модули): биология

«Отличников учить легко. А ты попробуй заинтересовать ребят, на которых все махнули рукой»

Статистика сайта:            Зайдя на сайт, ПРОГОЛОСУЙ!

Администрацией интернет-портала «Школьно-Студенческой социальной Сети!»установлено и официально признано, что ресурс http://nsportal.ru/copa-olga-nikolaevna является качественным и может быть полезен для посетителей. Данный ресурс на текущий момент соответствует правилам нашего каталога.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

-о повышении квалификации

— «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС», НИРО, 132 ч.

— «Повышение квалификации педагогов, направленные на повышение компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности», г. Москва ООО СП «Содружество», 72 ч.

— «Курс «Основы религиозных культур и светсвой этики: содержание и методика преподавания», НИРО, 72 ч.

— «Оказание первой доврачебной помощи в ОО», г. Москва «Институт информационных технологий «АйТи», 16 ч.

— «Анализ и интерпретация художественных текстов на уроках русского языка и литературы», НИРО, 144 ч.

— «Создание рабочей программы по предмету с учётом требований ФГОС», г. Смоленск ООО «Мультиурок», 72 ч.

О себе

Выпускница Шуйского государственного педагогического университета им. Д. Фурманова.

Двадцать один год работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении «Мореновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении».

Начинала воспитателем и вот уже 20 лет в должности учителя начальных классов.

В наше сложное время пытаюсь » не выпасть из обоймы», осваивая новые технологии, совершенствуя старые подходы к обучению.

Благодарю своих коллег-единомышленников за поддержку в моих начинаниях, друзей из светлого прошлого за помощь в работе и жизни, а главное — мою маму (учителя в          прошлом, хотя бывших учителей не бывает) -за заложенный еще в детстве фундамент в выборе профессии.

ГКОУ «МОРЕНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

ГКОУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» расположена в черте курортного поселка Зелёный город.  Это единственное областное учреждение, предназначенное для обучения и оздоровления детей, имеющих заболевания органов дыхания. От общеобразовательных школ нас отличает именно это — все наши ученики попадают к нам по направлению из областного тубдиспансера. В нашей школе созданы не только все условия для обучения детей со слабым здоровьем, но и ведется большая работа по оздоровлению наших учеников. В связи с этим   в нашем учебном расписании вы найдете не только обычный набор уроков (ведь учатся наши дети по общеобразовательной программе), но и моменты, напрямую связанные с оздоровлением  обучающихся: большая перемена для прогулки на свежем воздухе и терренкуры после уроков, оздоровительные процедуры и лечебная гимнастика — лишь малая часть нашей работы.  Дети находятся в школе круглосуточно, поэтому в нашем коллективе есть не только педагоги, но и воспитатели, и ночные няни. После завершения оздоровительного периода, дети продолжают учебу в общеобразовательной школе по месту жительства. Срок обучения устанавливается по согласованию с медицинским персоналом и родителями (законными представителями).

Читайте также:  БАЗА ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

Весь трудовой коллектив работает по принципу:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это живая нестареющая сказка – она заставляет особо биться наши сердца.

А после будто слышишь музыку души, ту, которая заполняла в детстве наше существование.

Это вера в особые трогательные отношения. Это вера в «нестарение» твоей души.

Ведь с каждым новым прочтением вновь остро реагируешь на каждое слово. Глубже понимаешь их смысл.

Даже по-новому открываешь какую-то грань своих чувств.

Её можно читать бесконечно, она не надоедает.

Это неописуемое ощущение: ты одновременно и взрослеешь, и становишься простодушным малышом!

Мой взгляд на мир

Хороший учитель — это почти как хороший бизнесмен. Работа учителем требует таких же организаторских способностей, умения импровизировать и широкого взгляда на мир.

Учитель должен постоянно пробовать новые идеи преподавания, быть готов применять новые методы. Без этого он не может сохранить свежесть своего восприятия и мотивацию к профессиональному росту.

СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ

Предприниматели постоянно сталкиваются с необходимостью искать ресурсы для развития и решения проблем. Учитель тоже часто оказывается в ситуации, когда потребности высоки, а ресурсы ограничены. И предпринимателю, и учителю нужна настойчивость, чтобы встречать проблемы лицом к лицу и стараться найти выход в любой ситуации.

ВЕРА В ТО, ЧТО ВСЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ

И хорошие учителя, и успешные предприниматели понимают, что фразы «Я не способен к математике» или «Моя голова совсем не для бизнеса» — это не приговор. Всему можно научить и научиться. Это уверенность имеет двойное значение: с одной стороны, она помогает учителю самому постоянно развиваться, осваивая новые знания и умения, с другой стороны, не даёт опускать руки в работе с учениками.

Предприниматель не сможет создать большой успешный бизнес, если будет постоянно делать всё сам. Успешный бизнес — это грамотно созданная команда, в которой каждый занимается своим делом. Учитель, который не умеет создать из класса команду, будет тратить половину своих сил, чтобы не выпустить процесс урока из-под контроля. Современный учитель должен уметь делегировать ученикам свои полномочия и обязанности, развивая их самостоятельность и рационально расходуя собственные ресурсы.

Читайте также:  Школьный портал республики мордовия торбеевская сош 3

УМЕНИЕ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ

Учителя работают в постоянно движущемся потоке. Чтобы быть эффективным, нужно иметь гибкое мышление, отслеживать изменения в учениках и общей обстановке и расставлять приоритеты в зависимости от своих наблюдений. Например, чуткий учитель будет по-разному строить свою работу с учеником, у которого проблемы с самодисциплиной, и с тем, у кого таких проблем нет. Умение расставлять приоритеты — это и способность правильно распределять время, которое всегда ограничено.

Успешный предприниматель инвестирует в долгосрочные проекты. А чем занимается учитель, как не долгосрочным инвестированием? Если он понимает, что результат его работы — это не оценки в журнале, а успешные взрослые люди, которые будут определять мир через 10–20 лет, то он обязательно будет стратегом.

СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИИ

Кроме всего прочего, способность анализировать свои поступки — это возможность превращать неудачи в победы. Даже самые успешные предприниматели признают, что часто принимали неправильные решения и испытывали поражения. Но боязнь ошибиться никогда их не останавливала. В учительском деле неудачи неизбежны, ведь зачастую невозможно учесть все факторы, с которыми приходится иметь дело. Но хороший учитель использует свои ошибки как учебный материал для себя и своих учеников, анализируя их и делая выводы. То же самое касается и побед: это не только повод для радости и других приятных эмоций, но и наглядный пример, показывающий, какие методы решения задач работают и почему.

Мои достижения

Мои достижения — это мои ученики! В силу специфики работы нашей школы (учатся дети 4-9 классов), каждый год у меня они новые. И так радостно осознавать,что в каждом остается частичка меня. А еще я горжусь своей дочкой-это мой заряд бодрости!

Моё портфолио

Портфолио для меня – средство мотивации личностного развития, которое дает простор для педагогического творчества и мастерства. Имея за плечами 17-летний стаж педагогической деятельности, не хочу отставать от современных технологий. Портфолио — это удобно, доступно,  наглядно.

МОИ   РАБОТЫ

Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «Отечество»

Призер I Детских краеведческих чтений

Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «ОТЕЧЕСТВО»

Участник областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «ОТЕЧЕСТВО»

Расскажи друзьям интересные новости:

Читайте также:  ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МАУ СЕЛЯТИНСКАЯ ШКОЛА 1

Оставьте свой отзыв в гостевой книге

(<<< нажми на книгу)

Мои публикации

Добавить грамоту в портфолио

Ванявкина Ольга Николаевна

город Видное, бульвар Зеленые аллеи, 15

г. Видное, Школьная, 59 А

город Видное, Бульвар Зеленые аллеи, д.1 пом. 2

г. Видное, Садовая, 34

Должность

Основная должность

 —

Образование

Высшее образование (специалист, магистратура)

ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

Направление подготовки и (или) специальность —

Педагогика и методика дошкольного образования

Квалификация по диплому —

Организатор-методист дошкольного образования

Повышение квалификации

Курс «Обучение навыкам оказания первой помощи»

ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг»

Дата начала —

Дата окончания —

Курс «Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО»

МОМО ГБОУ ВО МО АСОУ

Курс «Управление качеством дошкольного образования»

Профессиональная переподготовка

Управление в образовании

Курс «»Менеджмент в образовании»»

ООО «Центр непрерывного оброзования и инноваций»

Результаты аттестации

Высшая квалификационная категория
по должности

заведующий образовательным учреждением (Образование)

Дата аттестации —

Стаж

Стаж работы

( на 31.08.2023 )

Педагогический стаж

Стаж по специальности

Полномочия сотрудника

Оформление детей и организационные вопросы по дошкольным отделениям

Контактные данные

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена. Попробуйте проверить URL-адрес страницы и при необходимости исправить его, затем нажать кнопку «обновить» вашего браузера.

Вы можете перейти на главную страницу или вернуться назад

Описание изображения

Подписка на новости сайта

Отличный сайт. Весна 2023

2. К ОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

3. И НФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

4. И НФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

5. И НФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ

6. У СЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

7. У ЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ

8. К АЧЕСТВО КОНТЕНТА, ЮЗАБИЛИТИ

Здание

г. Щёлково, ул. Центральная, стр. 35

Основная должность  —

Высшее образование (бакалавриат)

АНОВО «Национальный Институт им. Екатерины Великой»(2015)

бакалавр. Психолого-педагогическое образование

Касимовское педагогическое училище (1988)

специальность «Дошкольное воспитание»

Курс «Дополнительные образовательные услуги в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

ГОУ ВО МО МГОУ

Курс «Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в ДОО»

Курс «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной организации с учетом примерной образовательной программы ДО»

Курс «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных огранизациях»

ООО «Центр инновационного образования»

Высшая квалификационная категория по должности воспитатель (Образование)

Стаж работы —

( на 01.09.2023 )

Педагогический стаж —

Стаж по специальности —

Почётная грамота Министерства образования Московской области (2010г.)

Благодарственное письмо МОУ ДПО «Учебно-методический образовательный центр» (2010г.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *