Школьный портал софьино

НазваниеМОУ Софьинская средняя общеобразовательная школаОрг. форма ОУМуниципальное бюджетное образовательное учреждениеТип ОУОбщеобразовательная организация (273-ФЗ)Орг. структураСамостоятельное учреждениеФорма собственности-Населенный пунктСело Софьино (Раменский муниципальный район МО, Московская область)Тер. подчинениеРаменский муниципальный район МО (Московская область)Управляющая орг-я-Дата основания ОУ01. 1977Сотрудников28Учеников154Рейтинг0

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

Школьный портал софьино

  • О системе
  • Как написать в службу поддержки?
  • Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
  • Для каких случаев предназначена горячая линия?
  • В каком случае поддержка не сможет помочь?
  • Связь со службой поддержки через приложение
  • Связь с техподдержкой через личный кабинет
  • Как написать жалобу?
  • Другие способы связи
  • Время работы

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение можно несколькими способами:

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Школьный портал софьино

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Школьный портал софьино

Школьный портал софьино

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.
Читайте также:  КАК ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ НА ШКОЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Школьный портал софьино

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Как написать жалобу?

  • Отправив письмо по электронной почте.
  • Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *