ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС ПОРТАЛ

Книги / Электронные книги

Педагогам и родителям хорошо известно московское издательство «Школьная Пресса», выпускающее разнообразные (и всегда качественные) учебные и методические пособия, проверочные тесты, словари, справочники, журналы по всему спектру образовательной тематики. Издания «Школьной Прессы» помогают в обучении как в школе, так и дома. Способствуют профессиональному росту учителей, успешному воспитанию и обучению подрастающего поколения. 17 педагогических журналов издательства по основным школьным предметам несут оперативную информацию по проблемам современного воспитания и образования преподавателям, студентам, учащимся, родителям.

Годовой тираж журналов — более 2 млн. экземпляров, объем — 1000 авторских листов. Основной учредитель и партнер издательства «Школьная Пресса» — Министерство образования РФ.

Особым авторитетом в педагогической среде пользуются журналы «Воспитание школьников», «Преподавание истории и обществознания в школе», «Русская словесность», «Математика в школе», «Биология в школе», «Физическая культура в школе» и др. Хорошо успели зарекомендовать себя и завоевать популярность у учителей и новинки издательства — журналы «Дошкольник. Младший школьник», «Духовно-нравственное воспитание», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», а также журналы, непосредственно адресованные учащимся: «Биология для школьников», «История и обществознание для школьников», «Русский язык и литература для школьников».

Гордость издательства — развивающая литература. Яркие, красочные книги с играми и заданиями на развитие внимания и памяти, с упражнениями на совершенствование координации движений и мелкой моторики руки, на усвоение и отработку навыков в чтении и счете помогут успешно подготовить ребенка к школе, привить детям самостоятельность и ответственное отношение к учебе. Среди заметных новинок развивающей литературы — дидактические игры по математике для дошкольников «Квадратенок», книги Марины Евдокимовой, комплект пособий «Волшебный карандаш» и «Волшебные краски», комплект пособий В. А. Козловой «Умнейка» (лауреат конкурса АСКМ), рабочие тетради по развитию речи дошкольников и обучению чтению, серия «Герои «Золотого ключика»: Буратино, Мальвина, Пьеро (конструирование из бумаги).

Печатная продукция издательства «Школьная Пресса» — это компетентное слово специалистов Российской академии образования, педагогов-новаторов, современные разработки методистов всех звеньев дошкольной и школьной системы образования, лучший опыт отечественной школы. В своей работе «Школьная Пресса» ориентируется на потребности дошкольных образовательных учреждений и школ разного типа, предоставляя им широкий выбор необходимой учебной и методической литературы в соответствии с государственным стандартом образования, целями и задачами обучения и с общепринятыми требованиями к учебной книге как по содержанию и структуре, так и по художественному оформлению.

Одним словом, в книгах и журналах издательства «Школьная Пресса» родители и педагоги найдут множество полезных рекомендаций и советов по всем актуальным вопросам воспитания, обучения и здоровья детей.

Интернет-сайт «Школьная Пресса» является средством массовой информации «www.schoolpress.ru» (Школьная Пресса.ру) свидетельство о регистрации Эл ФС77-36853 от 17 июля 2009 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

____________В. Н. Ромадин

обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО «Школьная Пресса» (далее – Оператор), ИНН 7710301559, расположенного по адресу: 127322, Москва Огородный проезд, д. 20, стр. 23, офис 410 разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.

1.2. Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.

1.3. Политика обработки персональных данных (далее – ПДн) разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъекта ПДн при обработке его ПДн.

1.4. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «Школьная Пресса» вопросы обработки персональных данных работников ООО «Школьная Пресса» и других субъектов персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:

1) осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности:

выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;

ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;

выполнение требований законодательства по определению порядка обработки  и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО  «Школьная Пресса» (далее – субъекты персональных данных).

2) осуществления прав и законных интересов ООО «Школьная Пресса» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «Школьная Пресса», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;

3) в иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных

Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:

Читайте также:  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА И ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.  Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687.

Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008 г. « Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;

приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

Приказ ФНС от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611 «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендации по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников».

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данным

При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Состав обрабатываемых персональных данных

5.1. Обработке Оператором подлежат ПДн следующих субъектов ПДн:

физические лица, обратившиеся к Оператору в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.1 настоящего Положения категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, а также нормативным документам Учреждения, изданным для обеспечения их исполнения.

5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

5.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.

5.5. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «Школьная Пресса» не осуществляется.

6. Обработка персональных данных

6.1. Обработка персональных данных в ООО «Школьная Пресса» осуществляется следующими способами:

неавтоматизированная обработка персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;

смешанная обработка персональных данных.

7. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором

Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:

– назначение Оператором ответственного за организацию обработки персональных данных;

– издание Оператором документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;

– применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

– осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;

– определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

– ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

Читайте также:  Логины и пароли школьный портал

7.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

8.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

8.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.

8.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

– обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

–порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

– информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

– наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.

8.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.

8.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Leading Russian publishing houses to produce scientific and methodological periodicals for teachers and supervisors of secondary schools, resource centers, teachers of additional education and preschool educational institutions, managers at all levels of our education system; more than half a century of experience in publishing magazines on the content and methods of teaching basic school subjects, on topical issues of parenting, the formation of their active life position and a sense of patriotism, moral and spiritual foundations of personality and a healthy lifestyle; 21 pedagogical magazine, each of which represents a wide readership competent word leading experts of the Russian Academy of Education, a new modern training technology, the second generation of educational standards, best practices, the organization of the educational process, the best of what is today the domestic and foreign schools.

From the history of pedagogical magazines

Pedagogical magazines, periodicals on issues of education, training and education.

The first pedagogical journals appeared in the early 18th century. Initially dominated Pedagogical magazines generic further differentiated by branches of science teaching, forms and levels of education and training, types of educational institutions, the age categories of students, school subjects, regional, geographical coverage, language.

Among the first pedagogical journals that have arisen in England, was the weekly J. Addison and Richard Steele «Tatler» (L., 1709-11), «Spectator» (L., 1711-12, 1714), «Guardian» (L ., 1713); in de famille ou Livre des enfants «(., 1789); in the United States -» Juvenile mirror or Educational magazine «(., 1812),» American journal of education «(Boston, 1826-1839).

Читайте также:  БАЗА ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

В первые годы Советской власти основными педагогическими журналами были: НПК органов РСФСР «Коммунистическое просвещение» (Москва, 1920, 1922-30) и «Народное просвещение» (Москва, 1918-21), «О Дорога в новую школу» (М., 1922-33). С 1918 г. началось, а в 30-е гг. расширено и реорганизовано по единой системе издание педагогических журналов по учебным предметам и отдельным отраслям преподавания наук. В 1937 году основал журнал «Советская педагогика».

Центральные педагогические журналы: «Биология в школе», Москва, 1957 г. (база с 1934 г.); «Вестник Министерства высшего и среднего специального образования СССР», Москва, под этим названием с 1959 г. (основан в 1936 г.); «Вестник высшей школы», Москва, 1940; «Вечерняя гимназия», Москва, 1961 (1958); «Вопросы психологии», Москва, 1955; «Образование для школьников», М., 1966 (1961); «География в школе», Москва, 1934; «Дефектология», Москва, 1969; «Математика в школе», Москва, 1936; «Просвещение», Москва, 1946; «Преподавание истории в школах», М., 1946 (1934); «Профессиональное обучение», М., 1952 (1941); «Русский язык в Национальной школе», Москва, 1957 г.; «Советская педагогика», М., 1937; «Профессиональное образование», Москва, 1954 г.; «Физика в школе», Москва, 1937; «Физическое воспитание в школе», Москва, 1958 г.; «Химия в школе», Москва, 1937; «Школа и производство» М., 1960 (1957).

Республиканские педагогические журналы: Российская Федерация — «Дошкольное образование», Москва, 1928 г.; «Иностранные языки в школе», М., 1936 (1934); «Литература в школе», Москва, 1936; «Начальная школа», М., 1933; «Русский язык в школе», М., 1936 (1928); «Укютюсыпы Башкортостан», Уфа, 1952 (1924); «Совет мектебе», Казань, 1938 (1918); ССР — «Дошкильне виховання», Киев, 1951 (1931); «Початкова школа», Киев, 1969 г.; «Радянская школа», Киев, 1945 (1922); «Украинская мова и литература в школе», Киев, 1963 (1951); БССР-«Народная освещена», Минск, 1960; Узбекская ССР — «Совет Мактаба», Ташкент, 1951 (1918); Казахская ССР-«мектеби Казахстан», Алматы, 1960 (1925), с приложением: «Русский язык в казахской школе»; Грузинская ССР- «Скола цховреба да», Тбилиси, 1960 (1924); Азербайджанская ССР — «Азербайджан Дили се тедриси Адаб», Баку, 1954 г.; «Мектеби Азербайджан», Баку, 1943 (1924); «Русский язык в нерусской школе» (Баку, 1948); «Физика Рияз Тедриси», Баку, 1954; Литовская ССР- «Тарибине мокикла», Вильнюс, 1945 г.; Молдавская ССР — «Ынветцеторул советик», Кишинев, 1950 г.; Латвийская ССР — «Университетская девственная плева Сколы», Рига, 1964 г.; Киргизская ССР – «Эл агартуу», г. Фрунзе, 1972 г.; Таджикская ССР — «Мактабский совет», Душанбе, 1938 (1926); Армянская ССР — «Русский язык в армянских школах», Ереван, 1957 г.; «Советакан Манкаварж», Ереван, 1926 г.; Туркменская ССР- «Туркменистанын магарыфы Халк», Ашхабад, 1931 г.; Эстонская ССР — «Нюкогуде Коол» 1940 г.

Обратите внимание

В пятницу открылся Объединенный портал школьной прессы России (http://portal.lgo.ru).
Его задача — вовлечь школьных издателей в глобальную информационную систему, где
они могут познакомиться и пообщаться с коллегами из разных регионов
России и зарубежья.

Он задуман, как «всенародное» обсуждение дел в школьной прессе и в школе.
Портал является частью Всероссийского конкурса школьных изданий,
Государственный департамент образования Москвы в 2002 году. В конкурсе участвует
научные учреждения, в которых используются научные материалы, и преподаватели издают газеты,
журналы, альманахи. На Портале вел интерактивный многосторонний диалог
участники, организаторы, эксперты, специалисты; работаю мастер-классы,
дежурные линии. В целом же он должен сказать множество отдельных, но
коммуникационных проектов российских школьных издательств.

Один из разделов портала – Большая игра «Спецвыпуск по сети» — посвящено Дням
школьной прессы, ежегодно проходящей в Москве. Практически любая игра — от идеи до
реализация — создается участниками в интерактивном режиме. Тема «Спецвыпуска по
сети» — 2007: «Неочевидная школа».

Совокупная аудитория школьной прессы составляет более 20 миллионов человек, а свои
периодические издания имеют более половины российской школы. Именно здесь, а не
из официальных циркуляров и справочников, школа сплошь и рядом черпает больше всего
самая важная информация для его повседневной жизни.

Новости по теме

«Школьный портал» — единая информационная система учета и Диптихов.
образование достижений обучающихся образовательных организаций Московской области!

С НАМИ КАЖДАЯ ШКОЛА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!

Единое пространство для учебы, внеклассной работы, конкурсов и общения с друзьями. Будь в курсе!

Родителям

Просматривайте дневник своего ребенка, активно участвуйте в образовательном процессе вместе!

Органам власти

Управление образовательным процессом региона онлайн. Доступ к актуальной информации – залог эффективных решений!

Педагогам

Инструмент для автоматизации учебного процесса, дистанционного обучения и оперативного взаимодействия с родителями. Модернизируем школу вместе!

Последние новости портала

Школьный портал

Школьный портал предоставляет доступ к ряду государственных услуг в электронном виде. Портал предназначен для жителей Московской области

Как с нами связаться

Наша контактная информация

Партнерам

Станьте нашим партнером!

Поддержка

Ежедневно мы готовы вам помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *