Олеся Москаленко Тесты по ФГОС
К этапам детства, в соответствии с ФГОС ДО, не относится:
Выберите один ответ:
b. старший дошкольный возраст
c. ранний возраст
d. дошкольный возраст
Правильный ответ: старший дошкольный возраст
Укажите нормативный документ, являющийся основанием для разработки ФГОС ДО :
a. приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
Публикация «Тесты по ФГОС» размещена в разделах
b. порядок организации и осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования
c. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
d. приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Правильный ответ: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная программа дошкольного образования
a. разрабатывается учредителем на основе ФГОС ДО, реализуется детским садом
b. разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ
c. разрабатывается детским садом самостоятельно, утверждается учредителем
d. разрабатывается, утверждается и реализуется детским садом самостоятельно на основе примерных программ
Правильный ответ: разрабатывается и утверждается детским садом самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Примерных программ
К комплексу основных характеристик ДО не относится:
a. целевые ориентиры
b. содержание и объем
c. планируемые результаты
d. проверка знаний, умений и навыков
Правильный ответ: проверка знаний, умений и навыков
Укажите название основных разделов программы в соответствии с ФГОС ДО
a. целевой, содержательный, организационный
b. пояснительная записка, организационный, коррекционная работа, система мониторинга
c. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, коррекционная работа, планируемые результаты освоения Программы
d. пояснительная записка, организация режима пребывания, работа по освоению содержания образовательных областей, система мониторинга, планируемые результаты освоения Программы
Освоение образовательных программ дошкольного образования
a. сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
b. сопровождается проведением только промежуточных аттестаций
c. не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
d. сопровождается проведением только итоговой аттестации
Правильный ответ: не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
a. речевое развитие
b. социально-коммуникативное развитие
c. художественно-эстетическое развитие
d. физическое развитие
Правильный ответ: физическое развитие
Какой ведущий вид деятельности у ребенка 3-4 года?
a. ролевая игра
b. сюжетно-ролевая игра;
c. учебная деятельность
d. предметно – манипулятивная деятельность;
Правильный ответ: ролевая игра
В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
a. стиль, шаблон
b. значения абзацного отступа, интервалы
c. гарнитура, размер, начертание символов
d. поля, ориентация бумаги
Укажите, какая последовательность символов является правильным адресом Web -сайта:
Исследование профессиональных компетенций педагогических работников
Тестирование на договорной основе
ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИКУ
Заполните форму заявки на участие в пробном тестировании, предварительно ознакомившись с договором оферты, согласием на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности. Подавая заявку Вы соглашаетесь с условиями данных документов.
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на оказание платных онлайн услуг
Для прохождения пробного тестирования в онлайн формате оплатите услугу
Внимание!
Проверяйте правильность написания электронного адреса, на него будет выслана инструкция и пароль для доступа к пробному платному тестированию.
Пароль для доступа к пробному тестированию предоставляется организатором мероприятия на электронный адрес, указанный Вами при регистрации, в течение двух рабочих дней.
Место работы *
Адрес электронной почты *
Лончакова Ирина Владимировна Тестовые задания для воспитателей на соответствие занимаемой должности
Для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ
1. Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях должен быть не меньше:
а) 600 — 800 лк
б) 200 — 400 лк
в) 500 — 600 лк
2. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять не более:
а) 40- 45 минут
б) 30-35 минут
в) 20-25 минут
3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:
а) 10 мин.
Публикация «Тестовые задания для воспитателей на соответствие занимаемой должности» размещена в разделах
б) 15 мин.
4. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:
а) 25 мин.
б) 30 мин.
в) 35 мин.
5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:
а) 20 — 30 мин.
б) 30 — 40 мин.
в) 40 — 50 мин.
6. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее:
а) 5 мин.
б) 10 мин.
в) 15 мин.
7. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:
а) трудовым договором
б) коллективным договором
в) двусторонним договором
г) трудовым соглашением
8. В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:
а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
9. Гарантии и компенсации, педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) при получении образования соответствующего уровня впервые
б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
в) при согласии руководителя образовательного учреждения
г) если это регламентируется положениями коллективного договора
10. При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:
а) должностными инструкциями педагогических работников
б) Уставом образовательной организации
в) коллективным договором
г) правилами внутреннего трудового распорядка
11. Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в
обязательном порядке заключается:
а) с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
б) с заместителями руководителя образовательной организации
в) на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
г) с лицами, поступающими на работу по совместительству
12. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
а) только физические лица
б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения
в) только юридические лица, нарушившие законодательство
г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство
13. Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей
в) запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой
14. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются
а) по уровням образования
б) по ступеням образования
в) по формам получения образования
15. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен
а) Конвенцией ООН о правах ребенка
б) Всеобщей декларацией прав человека
в) Конституцией Российской Федерации
г) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
16. Совокупность прав и свобод, (в т. ч. академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, — это
а) Правовой статус педагогического работника
б) Профессиональный уровень педагогического работника
в) Статус образовательной организации
г) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся
17. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:
а) дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)
б) среднего общего образования
в) среднего профессионального образования
18. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:
а) среднее общее образование
б) высшее образование-бакалавриат
в) высшее образование-специалитет, магистратура
г)высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
19. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов- это:
а) программа развития образовательного учреждения
б) образовательная программа
в) примерный учебный план
г) дополнительная образовательная программа
20. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, — это:
а) Личностные результаты
б) Метапредметные результаты
в) Предметные результаты
21. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:
а) Регулятивным действиям
б) Коммуникативным действиям
в) Познавательным действиям
г) Личностным действиям
22. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
в) Общеучебным действиям
23. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
а) Структура учебной деятельности
б) Приемы активизации познавательного интереса
в) Способы организации общения
г) Приемы формирования учебных навыков
24. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, — это принцип:
а) Принцип полного образования
б) Принцип вариативного образования
в) Принцип опережающего образования
г) Принцип развивающего образования
25. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, — это:
а) Педагогическая деятельность
б) Инновационная деятельность
в) Проектно-исследовательская деятельность
Поставить в соответствие:
26. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
5. Действия контроля и оценки
1. Познавательная потребность
3. Учебная задача
2. Учебно-познавательный мотив
4. Учебные действия
27. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
28. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе:
29 При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для
а) перехода на новый абзац
б) вставки рисунка
в) перехода на новую страницу
г) открытие нового документа
30. Основным элементом электронной таблицы является: ЯЧЕЙКА
31. В электронной таблице имя ячейки образуется:
а) из имени столбца и строки
б) из имени столбца
в) из имени строки
г) из последовательности цифр
32. Электронная таблица структурно состоит из:
а) строк и столбцов
г) записей и полей
33. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
34. Что нельзя прикрепить к электронному письму
б) текстовый файл
г) графический файл архив
35. Поисковая система это
а) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
б) программа тестирования компьютера
в) протокол передачи почтовых сообщений
г) программа передачи гипертекстовой информации
36. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть.»
г) графическое изображение
37. Поставить в соответствие название программы и определение
1 Текстовый редактор 4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
2 Графический редактор 2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)
3 Электронные таблицы 1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4 Браузер 3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Татьяна Шамина Тесты для педагогов ДОУ
В настоящее время во многих дошкольных образовательных учреждениях встала проблема в подборе педагогов, их качественном составе. Не секрет, что в последние годы все детские сады испытывают затруднения в наличии специалистов с непосредственно дошкольным образованием. Все чаще приходится проводить дополнительную работу с воспитателями по изучению методики проведения занятий и всего воспитательно – образовательного процесса в целом.
Публикация «Тесты для педагогов ДОУ» размещена в разделах
Из практики работы с педагогами я сделала вывод, что не все воспитатели сразу понимают смысл текстового содержания консультаций или семинаров, не сразу могут использовать полученный материал в своей работе, многим требуется дополнительное разъяснение. Поэтому после проведения нескольких семинарских занятий или консультаций с педагогами детского сада, я сделала вывод, что необходимо проводить какую – то проверочную работу по закреплению содержания представленного материала. Наилучшим способом проверки, а в большей степени уточнения изучаемого материала я Тесты — это достаточно краткие пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т. е. оценить степень и качество достижения каждым целей обучения.
Тесты достижений предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин, и являются более объективным показателем обученности, чем оценка.
Слово «тест» английского происхождения и на языке оригинала означает «испытание», «проверка». Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных на определение (измерение) уровня (степени) усвоения определенных аспектов (частей) содержания обучения.
выбрала использование тестов. Правильно составленные тесты обученности должны удовлетворять ряду требований.
Они должны быть:
•относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени;
•однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания;
•правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов;
•относительно краткими, требующими сжатых ответов;
•информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений;
•удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов;
•стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования — измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.
Чтобы составить тест, педагог обязан тщательно изучить все разделы учебной программы, методические пособия, хорошо знать цель и конкретные задачи обучения. Лишь тогда он сможет составить тесты, которые будут действенными для определенной категории обучаемых.
Установлено также, что чем выше тематическое, содержательное разнообразие тестовых заданий, тем ниже надежность результа тестирования. Это следует понимать так: тест, нацеленный на проверку усвоения конкретной темы, всегда будет более надежным, чем тест, направленный на проверку всего раздела, охватывающий значительное количество материала — закономерностей, концепций, фактов. Происходит это именно потому, что содержательное разнообразие последнего выше.
Надежность тестов обученности значительно зависит от трудности их выполнения. Трудность определяется по соотношению правильных и неправильных ответов на тестовые вопросы. Включение в состав тестов таких заданий, на которые все обучаемые отвечают правильно или же, наоборот, неправильно, резко снижает надежность результата тестирования в целом. Наибольшую практическую ценность имеют задания, на которые правильно отвечают 45—80% обучаемых. Характеристика дифференцированности (различимости) связана с использованием таких тестов, где нужно выбирать правильный ответ из нескольких возможных альтернатив. Если, скажем, все педагоги безошибочно находят правильный ответ на один вопрос и также дружно не могут ответить на другой, то это сигнал для совершенствования теста в целом. Его необходимо дифференцировать, сделать различимым. Иначе подобные задания не помогут отделить тех, кто усвоил материал на необходимом уровне, от тех, кто заданного уровня не достиг.
При подготовке материалов для тестирования необходимо придерживаться таких основных правил:
1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована педагогами.
2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными.
3. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке.
4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника.
5. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие.
6. Вопросы не должны содержать «ловушек».
Использую тесты двух видов :
1. Тесты, при ответе на которые необходимо отвечать на конкретный вопрос (да, нет) или полный ответ на поставленный вопрос. В этом случае оценка тестов идет в бальной системе. Такие тесты хорошо использовать для проверки определенных знаний, которые есть у педагогов и практически все педагоги владеют этими знаниями.
2. Тесты, для ответа на вопросы которых предлагаются несколько вариантов ответов. Такое тестирование поможет педагогам еще раз вспомнить предлагаемый для слушания и обсуждения материал, практически «изучив» тематику семинара или консультации, выбрать из предложенного правильный ответ.
(Тестирование на курсах)
Приведу пример нескольких тестов.
Тест для воспитателей
после семинара по изобразительной деятельности.
(Указать возрастную группу детей, где используется)
Бумага: 1/2 альбомного листа___
Формат А 4___
Цветной плотный картон___
Кисти: Широкая мягкая___
Скульптура малых форм___
Животное в движении___
Блюдце с водой___
Дополнительный бросовый материал___
после проведения семинара на тему:
«Детское экспериментирование с дошкольниками»
(Что включает в себя раздел)
1. Планирование экспериментальной работы___
2. Содержание уголка экспериментальной деятельности___
3. Гигиенические требования и техника безопасности___
4. Принципы построения развивающей предметно – пространственной среды___
5. Дидактические игры___
6. Самостоятельная опытно – экспериментальная деятельности___
7. Наглядная информация для родителей___
Тест для педагогов
после консультации на тему:
«Организация познавательной деятельности с дошкольниками»
1. Что Вы подразумеваете под понятием «познавательная деятельность»? (активное развитие мысли, творчество ребенка в условиях неопределенности; знания, умения, навыки)
2. Что такое «проблема»? (затруднение, неопределенность, любая теоретическая или практическая ситуация, в которой нет соответствующего обстоятельствам решения и которая заставляет остановиться и задуматься; вопрос; конфликт)
3. Что такое «гипотеза»? (предположительное знание, не доказанное логически и неподтвержденное опытом; точное заключение; утверждение)
4. Что такое «проект»? (наиболее интересный способ решения любой проблем; глубокое изучение определенного вопроса; подбор демонстрационного материала)
5. Распределите этапы исследования (проверка гипотез;, постановка проблемы; обсуждение итогов и формулирования выводов; выдвижение гипотез решения проблемы)
6. Какие методы и приемы поисково – познавательной деятельности можно использовать в работе с дошкольниками? (занятия; опыты; составление сказки; чтение литературы; раскрашивание фигур)
7. Как увидеть и сформулировать проблему? (путем наблюдения; рассматривание под микроскопом; чтение литературы)
8. Какие вопросы можно задавать в процессе познания? (кто, что, зачем? должен ли, что случится, если)
9. Как провести эксперимент? (сказать, что такого не бывает; провести опыт с реальным предметом; спросить ребенка: «Что можно сделать из бумаги?»)
10. Какие материалы необходимы для проведения детского эксперимента? (резиновая груша; весы; ручка; лист бумаги; увеличительное стекло)
после семинара: «Сюжетно – ролевые игры с дошкольниками»
Обыгрывание реальных отношений, событий из жизни детей, воспроизведение того, что видели несколько минут назад.
Знакомство с той или иной действительностью, которую ребенок впоследствии будет отображать в игре (подбор книг, сочинение историй, экскурсии, наблюдения)
Игры с воображаемым партнером или игрушкой, умение ребенка играть одновременно все роли.
Обыгрывание сказок, драматизация знакомых произведений, меняя ход, акцентируя внимание на том, что нравится.
Совместные игры с ребенком, умение взрослого играть каждый раз по – разному, дабы избежать простого запоминания и слепого повторения действий другого.
после консультации по экологическому воспитанию
(расставить по значимости принципы создания экологической комнаты)
Наличие как можно большего числа видов растений и животных
Наличие объектов неживой природы (почвы, камни, раковины)
Обеспечение комфортных условий для всех представителей живой
природы, обеспечение необходимой им среды обитания и ухода.
Безопасность (отсутствие или недоступность ядовитых растений, опасных видов животных, насекомых).
Обеспечение для детей возможности наблюдать за объектами живой
Обеспечение возможности ухаживать за растениями и животными.
Обеспечение для детей возможности экспериментировать с объектами неживой природы.
Тест – экспресс
для воспитателей после консультации на тему:
«Формирование у дошкольников представлений о времени»
(Указать возрастную группу детей)
1. Определение времени по часам с точностью до 1 часа___
2. Представление о частях суток (утро,день,вечер,ночь)___
3. Последовательность месяцев года___
4. Последовательность событий: что было раньше, что позже___
5. Какой день был вчера, какой сегодня, какой будет завтра___
6. Понятия «быстро», «медленно»___
7. Утро, день, вечер, ночь составляют сутки___
8. Ориентировка в контрастных частях суток___
9. Различение длительности интервалов: 1, 5, 10мин, 1 час___
Надежный и эффективный инструмент успешного прохождения аттестационных процедур и обеспечения основы для профессионального роста педагога!
В комфортном графике и с помощью удобной онлайн-среды у вас есть возможность пройти исследование комепетнций по 28 предметам и предметным специальностям, охватывающим общеобразовательные дисциплины, среднее профессиональное образование, дошкольное и дополнительное образование.
Особенности тестирования компетенций
Ценность и преимущества услуги
Отзывы
Спасибо за курс! Он был полезным, четко акцентировал внимание на взаимосвязях между проектной деятельностью и образовательной программой.
Ларов Игорь Сергеевич
После окончания курса мои знания в области наставничества стали более структурированными, а полученные навыки отлично вписались в мою практическую работу со студентами!
Белякова Марина Николаевна
Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4
В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С. М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С. М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С. М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.