ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ РФ ГРАЖДАНСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К КОВИД

Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство: новые стратегии воспитания 2023-2024, взаимодействие с родителями и с детскими общественными объединениями в школах»
Узнать подробнее

Образование, в каких бы формах оно не выражалось, оказывает непосредственное влияние на развитие гражданской позиции каждого человека, даёт чёткое представление об истории и культуре его страны, выступает важным критерием социализации личности.
Развитию воспитательной среды сегодня уделяется много внимания со стороны Министерства просвещения РФ: проводится работа по выстраиванию единой системы воспитания во всех образовательных организациях, разрабатываются календарные планы воспитательной работы, развиваются родительские ассоциации, реализуется проект по введению должности советника директора школы по воспитанию, региональными командами реализуются приоритетные направления по созданию школьных театров, школьных музеев, спортивных клубов, медиацентров, волонтерских отрядов.
Основываясь на примерах современных практик воспитания, взаимодействия педагогических работников с родителями и детскими общественными объединениями, в целях обеспечения своевременной дополнительной информационной и методической поддержки для педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на информационно-методическом ресурсе «Школьный Портал РФ» в разделе «Стратегии» открыта возможность подачи заявок для изучения материалов и видеолекций по теме: «Классное руководство: новые стратегии воспитания 2023-2024, взаимодействие с родителями и с детскими общественными объединениями в школах». По итогам изучения лекций и видеоматериалов педагогам выдается удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство: новые стратегии воспитания 2023-2024, взаимодействие с родителями и с детскими общественными объединениями в школах»Узнать подробнееПерейти на образовательную платформуУниверситетПросвещения. РФ

Пандемия новой коронавирусной инфекции приняла затяжную, скрытую, хроническую форму. На протяжении более года в России фиксируются достаточно высокие показатели заболеваемости COVID-19. Течение пандемии носит скачкообразный характер. По данным к 22.03.2021 г. в России зафиксировано 4 466 153 случая заражения коронавирусом COVID-19. Это составляет 3,61% от общего количества зараженных. К сожалению, на сегодня в России погиб уже 95 391 человек, летальность составляет 2,14%. Полностью вылечили от вируса 4 077 185 человек, восстановление составляет 91,29%. Россия занимает 4 место в рейтинге по количеству зараженных людей во всем мире. К указанной выше дате в мире официально зафиксировано 123 279 455 заболевших коронавирусом COVID-19 в 193 странах. На данный момент коронавирусной инфекцией в активной фазе болеет 50 695 488 человек. Общее количество смертей от коронавируса составляет 2 716 603 человек. Летальность коронавируса в мире на текущий момент составляет 2,20%. Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в мире – 69 867 364. Это 56,67 % от всех инфицированных COVID-19. Шубообразный характер течения пандемии свидетельствует об успешной приспособляемости и мутации вируса COVID-19. Снижение статистики заболеваемости в настоящий период, всё более частое выявление случаев бессимптомного протекания COVID-19 может свидетельствовать о том, что вирус COVID-19 успешно приспосабливается к существованию в человеческой среде, — пандемия всё больше переходит в хроническую форму протекания. Уже выявлены официально подтверждённые новые виды мутаций коронавируса COVID-19. Штамм 20A. EU1, впервые выделенный в Испании, содержит мутацию A222V в последовательности белка шипа. Шип помогает вирусу проникать внутрь клеток человека при заражении. Лабораторные исследования показали, что человеческие антитела менее эффективно нейтрализуют вирусы с мутацией. За несколько месяцев испанский штамм стал доминирующим в Европе. Исследователи считают, что штамм, который на тот момент доминировал в Испании, распространился по всему континенту, когда в Европе начали ослаблять ограничения на перемещение. В декабре прошлого года британские ученые объявили, что штамм B.1.1.7 может передаваться как минимум на 50 % активнее, чем вирус дикого типа. Это заявление было основано на эпидемиологических данных, указывающих, что вирус нового штамма быстро распространяется среди населения, и привело к запретам на пересечение границ и усилению карантинных мер в Великобритании. Некоторые данные указывают на то, что новый штамм может быть более летален по сравнению с диким типом, но это пока только предварительные результаты. Штамм B.1.1.7 выделяется на фоне других, потому что он накопил так много мутаций. Британские исследователи полагают, что эти мутации могли возникнуть при длительном заражении одного пациента с ослабленным иммунитетом, из-за чего организм пациента не мог побороть вирус. Штамм B.1.351 появился в поле зрения ученых примерно в то же время, что и британский.  Он быстро распространился и стал доминантным вариантом вируса в ЮАР. Ученых беспокоит другая мутация в африканском штамме, обозначаемая E484K. Это изменение в геноме, возможно, помогает вирусу избегать иммунного ответа и действия вакцин. В январе 2021 г. ученые сообщили об обнаружении двух новых вариантов коронавируса в Бразилии, происходящих от общего предка. По всей вероятности, они возникли независимо. Из этих двух штаммов ученых больше беспокоит P.1. Он содержит больше мутаций, чем Р.2, и уже был обнаружен в Японии и других странах. Диагностирование и выявление новых штаммов коронавируса COVID-19 является очень сложным микробиологическим процессом. Специалисты не могут дать гарантий, что уже существует и успешно распространяется в мире гораздо больше новых штаммов коронавируса COVID-19.  Далеко не все страны в мире обладают необходимым оборудованием, снабжены нужными препаратами для анализа. Имея большой запас времени, длинной более года, вирус COVID-19 начал эффективно мутировать, ищет новые туннели распространения и новые группы поражения, которыми могут оказаться дети. Печальный опыт 2020г. (в России более 90 тысяч умерших от COVID-19) указывает, что только максимальная консолидация усилий всех слоёв общества на основе нового уровня знаний, умений, навыков, компетенций может противодействовать пандемии COVID-19. Общество не может подвергать риску жизнь и здоровье будущего поколения, поэтому на курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» выделено существенное финансирование на реализацию просветительско-образовательного проекта. Цель образовательного проекта, не допуская социальной паники в обществе, уставшем от бремени ограничительных мер, поднять уровень знаний, умений, навыков, компетенций для противодействия COVID-19 и новых вирусных инфекций на принципиально новый уровень. В апреле-мае 2021г. гражданам РФ будет предоставлена возможность пройти курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» на основе целевых средств образовательного проекта. Полное наименование образовательного курса повышения квалификации: «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места». Лучше это сделать как можно раньше, в штатном размеренном порядке. Пока обучение по программе «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» носит рекомендательный характер. Не исключено, что работающему населению, не успевшим пройти обучение в апреле-мае 2021г., придётся проходить обучение позднее полностью за собственные средства, что может оказаться достаточно затратным для большей части работающего населения — курс повышения квалификации объёмом 122 часа имеет полную стоимость обучения 28 тыс. рублей, что соответствует минимальной себестоимости курсов повышения квалификации, рекомендуемой Минтруда РФ. Летом 2021г. планируется проведение комплекса мероприятий по предотвращению фальсификаций курса «Гражданская готовность» на неофициальных сайтах сети интернет, предлагающих за небольшую плату выдачу нелегитимных образовательных удостоверений. Исключительными авторскими правами и исполнителем образовательного социально значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» является образовательная платформа «Университет Россия РФ». В создании курса «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» приняли участие академики, профессора, доктора наук, врачи-вирусологи, врачи-бактериологи, врачи-эпидемиологи, ведущие специалисты России из других областей знаний. Характер курса: практико-ориентированный. Целью курса «Гражданская готовность» является не только приобретение новых знаний, но, прежде всего, выработка новых умений, навыков, компетенций практической деятельности для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19 на принципиально новом уровне. Финансирование просветительско-образовательного проекта выделено не только на обучение населения, но и на оплату работы на местах (на уровне районов и городских округов) дистанционных внештатных кураторов / руководителей / операторов курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ». Для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19, в интересах сохранения жизни и здоровья взрослого и детского населения России, сейчас принципиально важно преодолеть необходимое соотношение обученных работающих граждан к готовности противодействия через новые умения, навыки, компетенции. Поэтому главной задачей кураторов курса «Гражданская готовность» является вовлечение в активное осознанное обучение граждан РФ в максимально кратчайшие сроки. Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала. Поэтому работа куратора «Гражданская готовность»  не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен. Курс «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» составлен ведущими специалистами из различных областей знаний и содержит материал в сжатой практико-ориентированной форме.

Читайте также:  ЖУРНАЛ ВХОДА НА ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МОСРЕГА

ГРАЖДАНСКАЯ ГОТОВНОСТЬ «КОВИД — 19»

Пандемия новой коронавирусной инфекции приняла затяжную, скрытую, хроническую форму. На протяжении более года в России фиксируются достаточно высокие показатели заболеваемости COVID-19. Течение пандемии носит скачкообразный характер. По данным к 22.03.2021 г. в России зафиксировано 4 466 153 случая заражения коронавирусом COVID-19. Это составляет 3,61% от общего количества зараженных. К сожалению, на сегодня в России погиб уже 95 391 человек, летальность составляет 2,14%. Полностью вылечили от вируса 4 077 185 человек, восстановление составляет 91,29%. Россия занимает 4 место в рейтинге по количеству зараженных людей во всем мире. К указанной выше дате в мире официально зафиксировано 123 279 455 заболевших коронавирусом COVID-19 в  странах. На данный момент коронавирусной инфекцией в активной фазе болеет 50 695 488 человек. Общее количество смертей от коронавируса составляет 2 716 603 человек. Летальность коронавируса в мире на текущий момент составляет  Подтвержденных случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в мире – 69 867 364 от всех инфицированных COVID-19. Шубообразный характер течения пандемии свидетельствует об успешной приспособляемости и мутации вируса COVID-19. Снижение статистики заболеваемости в настоящий период, всё более частое выявление случаев бессимптомного протекания COVID-19 может свидетельствовать о том, что вирус COVID-19 успешно приспосабливается к существованию в человеческой среде, — пандемия всё больше переходит в хроническую форму протекания. Уже выявлены официально подтверждённые новые виды мутаций коронавируса COVID-19. Штамм 20A. EU1, впервые выделенный в Испании, содержит мутацию A222V в последовательности белка шипа. Шип помогает вирусу проникать внутрь клеток человека при заражении. Лабораторные исследования показали, что человеческие антитела менее эффективно нейтрализуют вирусы с мутацией. За несколько месяцев испанский штамм стал доминирующим в Европе. Исследователи считают, что штамм, который на тот момент доминировал в Испании, распространился по всему континенту, когда в Европе начали ослаблять ограничения на перемещение. В декабре прошлого года британские ученые объявили, что штамм B.1.1.7 может передаваться как минимум на 50 % активнее, чем вирус дикого типа. Это заявление было основано на эпидемиологических данных, указывающих, что вирус нового штамма быстро распространяется среди населения, и привело к запретам на пересечение границ и усилению карантинных мер в Великобритании. Некоторые данные указывают на то, что новый штамм может быть более летален по сравнению с диким типом, но это пока только предварительные результаты. Штамм B.1.1.7 выделяется на фоне других, потому что он накопил так много мутаций. Британские исследователи полагают, что эти мутации могли возникнуть при длительном заражении одного пациента с ослабленным иммунитетом, из-за чего организм пациента не мог побороть вирус. Штамм B.1.351 появился в поле зрения ученых примерно в то же время, что и британский.  Он быстро распространился и стал доминантным вариантом вируса в ЮАР. Ученых беспокоит другая мутация в африканском штамме, обозначаемая E484K. Это изменение в геноме, возможно, помогает вирусу избегать иммунного ответа и действия вакцин. В январе 2021 г. ученые сообщили об обнаружении двух новых вариантов коронавируса в Бразилии, происходящих от общего предка. По всей вероятности, они возникли независимо. Из этих двух штаммов ученых больше беспокоит P.1. Он содержит больше мутаций, чем Р.2, и уже был обнаружен в Японии и других странах. Диагностирование и выявление новых штаммов коронавируса COVID-19 является очень сложным микробиологическим процессом. Специалисты не могут дать гарантий, что уже существует и успешно распространяется в мире гораздо больше новых штаммов коронавируса COVID-19.  Далеко не все страны в мире обладают необходимым оборудованием, снабжены нужными препаратами для анализа. Имея большой запас времени, длинной более года, вирус COVID-19 начал эффективно мутировать, ищет новые туннели распространения и новые группы поражения, которыми могут оказаться дети. Печальный опыт 2020г. (в России более 90 тысяч умерших от COVID-19) указывает, что только максимальная консолидация усилий всех слоёв общества на основе нового уровня знаний, умений, навыков, компетенций может противодействовать пандемии COVID-19. Общество не может подвергать риску жизнь и здоровье будущего поколения, поэтому на курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» выделено существенное финансирование на реализацию просветительско-образовательного проекта. Цель образовательного проекта, не допуская социальной паники в обществе, уставшем от бремени ограничительных мер, поднять уровень знаний, умений, навыков, компетенций для противодействия COVID-19 и новых вирусных инфекций на принципиально новый уровень. В апреле-мае 2021г. гражданам РФ будет предоставлена возможность пройти курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» на основе целевых средств образовательного проекта. Полное наименование образовательного курса повышения квалификации: «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места». Лучше это сделать как можно раньше, в штатном размеренном порядке. Пока обучение по программе «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» носит рекомендательный характер. Не исключено, что работающему населению, не успевшим пройти обучение в апреле-мае 2021г., придётся проходить обучение позднее полностью за собственные средства, что может оказаться достаточно затратным для большей части работающего населения — курс повышения квалификации объёмом 122 часа имеет полную стоимость обучения 28 тыс. рублей, что соответствует минимальной себестоимости курсов повышения квалификации, рекомендуемой Минтруда РФ. Летом 2021г. планируется проведение комплекса мероприятий по предотвращению фальсификаций курса «Гражданская готовность» на неофициальных сайтах сети интернет, предлагающих за небольшую плату выдачу нелегитимных образовательных удостоверений. Исключительными авторскими правами и исполнителем образовательного социально значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» является образовательная платформа «Университет Россия РФ». В создании курса «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» приняли участие академики, профессора, доктора наук, врачи-вирусологи, врачи-бактериологи, врачи-эпидемиологи, ведущие специалисты России из других областей знаний. Характер курса: практико-ориентированный. Целью курса «Гражданская готовность» является не только приобретение новых знаний, но, прежде всего, выработка новых умений, навыков, компетенций практической деятельности для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19 на принципиально новом уровне. Финансирование просветительско-образовательного проекта выделено не только на обучение населения, но и на оплату работы на местах (на уровне районов и городских округов) дистанционных внештатных кураторов / руководителей / операторов курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ». Для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19, в интересах сохранения жизни и здоровья взрослого и детского населения России, сейчас принципиально важно преодолеть необходимое соотношение обученных работающих граждан к готовности противодействия через новые умения, навыки, компетенции. Поэтому главной задачей кураторов курса «Гражданская готовность» является вовлечение в активное осознанное обучение граждан РФ в максимально кратчайшие сроки. Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала. Поэтому работа куратора «Гражданская готовность»  не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен. Курс «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» составлен ведущими специалистами из различных областей знаний и содержит материал в сжатой практико-ориентированной форме.

Читайте также:  ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА И БАЗА ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Более подробная информация, нормативные документы, протоколы заседаний Правительства РФ, дополнительные сведения

Главная

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности

Дата создания: 18.12.2021

Дата обновления: 18.12.2021

Дата публикации: 01.10.2021

Пандемия
новой коронавирусной инфекции приняла затяжную, скрытую, хроническую форму. На
протяжении более года в России фиксируются достаточно высокие показатели
заболеваемости COVID-19. Течение пандемии носит скачкообразный характер.
По данным к 22.03.2021 г. в России зафиксировано 4 466 153 случая заражения
коронавирусом COVID-19. Это составляет 3,61% от общего количества зараженных. К
сожалению, на сегодня в России погиб уже 95 391 человек, летальность составляет
2,14%. Полностью вылечили от вируса 4 077 185 человек, восстановление
составляет 91,29%. Россия занимает 4 место в рейтинге по количеству зараженных
людей во всем мире.
К указанной выше дате в мире официально зафиксировано 123 279 455 заболевших
коронавирусом COVID-19 в 193 странах. На данный момент
коронавирусной инфекцией в активной фазе болеет 50 695 488 человек.
Общее количество смертей от коронавируса составляет 2 716 603 человек.
Летальность коронавируса в мире на текущий момент составляет 2,20%. Подтвержденных
случаев полного выздоровления от коронавируса COVID-19 в мире – 69 867
364. Это 56,67 % от всех инфицированных COVID-19.
Шубообразный характер течения пандемии свидетельствует об успешной
приспособляемости и мутации вируса COVID-19.
Снижение статистики заболеваемости в настоящий период, всё более частое
выявление случаев бессимптомного протекания COVID-19 может свидетельствовать о
том, что вирус COVID-19 успешно приспосабливается к существованию в
человеческой среде, — пандемия всё больше переходит в хроническую форму
протекания.
Уже выявлены официально подтверждённые новые виды мутаций коронавируса
COVID-19.
Штамм 20A. EU1, впервые выделенный в Испании, содержит мутацию A222V в
последовательности белка шипа. Шип помогает вирусу проникать внутрь клеток
человека при заражении. Лабораторные исследования показали, что человеческие
антитела менее эффективно нейтрализуют вирусы с мутацией. За несколько месяцев
испанский штамм стал доминирующим в Европе. Исследователи считают, что штамм,
который на тот момент доминировал в Испании, распространился по всему
континенту, когда в Европе начали ослаблять ограничения на перемещение.
В декабре прошлого года британские ученые объявили, что штамм
B.1.1.7 может передаваться как минимум на 50 % активнее, чем вирус дикого типа.
Это заявление было основано на эпидемиологических данных, указывающих, что
вирус нового штамма быстро распространяется среди населения, и привело к
запретам на пересечение границ и усилению карантинных мер в Великобритании.
Некоторые данные указывают на то, что новый штамм может быть более летален по
сравнению с диким типом, но это пока только предварительные результаты.
Штамм B.1.1.7 выделяется на фоне других, потому что он накопил так много
мутаций. Британские исследователи полагают, что эти мутации могли возникнуть
при длительном заражении одного пациента с ослабленным иммунитетом, из-за чего
организм пациента не мог побороть вирус.
Штамм B.1.351 появился в поле зрения ученых примерно в то же время, что и
британский.  Он быстро распространился и стал доминантным вариантом вируса
в ЮАР. Ученых беспокоит другая мутация в африканском штамме, обозначаемая
E484K. Это изменение в геноме, возможно, помогает вирусу избегать иммунного
ответа и действия вакцин.
В январе 2021 г. ученые сообщили об обнаружении двух новых вариантов
коронавируса в Бразилии, происходящих от общего предка. По всей вероятности,
они возникли независимо. Из этих двух штаммов ученых больше беспокоит P.1. Он
содержит больше мутаций, чем Р.2, и уже был обнаружен в Японии и других
странах.
Диагностирование и выявление новых штаммов коронавируса COVID-19 является очень
сложным микробиологическим процессом. Специалисты не могут дать гарантий, что
уже существует и успешно распространяется в мире гораздо больше новых штаммов
коронавируса COVID-19.  Далеко не все страны в мире обладают необходимым
оборудованием, снабжены нужными препаратами для анализа.
Имея большой запас времени, длинной более года, вирус COVID-19 начал эффективно
мутировать, ищет новые туннели распространения и новые группы поражения,
которыми могут оказаться дети.
Печальный опыт 2020г. (в России более 90 тысяч умерших от COVID-19) указывает,
что только максимальная консолидация усилий всех слоёв общества на основе
нового уровня знаний, умений, навыков, компетенций может противодействовать
пандемии COVID-19.
Общество не может подвергать риску жизнь и здоровье будущего поколения, поэтому
на курс «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация,
гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ»
выделено существенное финансирование на реализацию
просветительско-образовательного проекта. Цель образовательного проекта, не
допуская социальной паники в обществе, уставшем от бремени ограничительных мер,
поднять уровень знаний, умений, навыков, компетенций для противодействия
COVID-19 и новых вирусных инфекций на принципиально новый уровень.
В апреле-мае 2021г. гражданам РФ будет предоставлена возможность пройти курс
«Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена,
самодисциплина» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» на основе
целевых средств образовательного проекта.
Полное наименование образовательного курса повышения квалификации: «Гражданская
готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19:
вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор
дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места».
Лучше это сделать как можно раньше, в штатном размеренном порядке.
Пока обучение по программе «Гражданская готовность к противодействию COVID-19:
вакцинация, гигиена, самодисциплина» носит рекомендательный характер.
Не исключено, что работающему населению, не успевшим пройти обучение в
апреле-мае 2021г., придётся проходить обучение позднее полностью за собственные
средства, что может оказаться достаточно затратным для большей части
работающего населения — курс повышения квалификации объёмом 122 часа имеет
полную стоимость обучения 28 тыс. рублей, что соответствует минимальной
себестоимости курсов повышения квалификации, рекомендуемой Минтруда РФ. Летом
2021г. планируется проведение комплекса мероприятий по предотвращению
фальсификаций курса «Гражданская готовность» на неофициальных сайтах сети
интернет, предлагающих за небольшую плату выдачу нелегитимных образовательных
удостоверений.
Исключительными авторскими правами и исполнителем образовательного социально
значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию новой
коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт
цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на
удалённые рабочие места» является образовательная платформа «Университет Россия
РФ».
В создании курса «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной
пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых
технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые
рабочие места» на образовательной платформе «Университет Россия РФ» приняли
участие академики, профессора, доктора наук, врачи-вирусологи, врачи-бактериологи,
врачи-эпидемиологи, ведущие специалисты России из других областей знаний.
Характер курса: практико-ориентированный. Целью курса «Гражданская готовность»
является не только приобретение новых знаний, но, прежде всего, выработка новых
умений, навыков, компетенций практической деятельности для противодействия
новой коронавирусной пандемии COVID-19 на принципиально новом уровне.
Финансирование просветительско-образовательного проекта выделено не только на
обучение населения, но и на оплату работы на местах (на уровне районов и
городских округов) дистанционных внештатных кураторов / руководителей /
операторов курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19:
вакцинация, гигиена, самодисциплина» на образовательной платформе «Университет
Россия РФ».
Для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19, в интересах
сохранения жизни и здоровья взрослого и детского населения России, сейчас
принципиально важно преодолеть необходимое соотношение обученных работающих
граждан к готовности противодействия через новые умения, навыки, компетенции.
Поэтому главной задачей кураторов курса «Гражданская готовность» является
вовлечение в активное осознанное обучение граждан РФ в максимально кратчайшие
сроки.
Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение
осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала.
Поэтому работа куратора «Гражданская готовность»  не должна носить
формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен.
Курс «Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии
COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий.
Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие
места» составлен ведущими специалистами из различных областей знаний и содержит
материал в сжатой практико-ориентированной форме.

Читайте также:  ВОЗМОЖНОСТИ

Независимая оценка качества

С 25 июля 2023 г. вступили в законную силу обновлённые федеральные основные образовательные программы от 18 мая 2023 г. (далее – ФООП) Программы утверждены приказами Министерства просвещения РФ:
— от 18 мая 2023 г. № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», зарегистрирован Минюстом РФ 12.07.2023 № 74229, номер опубликования: 0001202307130044, дата опубликования: 13.07.2023;
— от 18 мая 2023 г. № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования», зарегистрирован 12.07.2023 № 74228, номер опубликования: 0001202307130017, дата опубликования: 13.07.2023;
— от 18 мая 2023 г.  № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», зарегистрирован Минюстом РФ 12.07.2023 № 74223, номер опубликования: 0001202307140040, дата опубликования: 14.07.2023.
Федеральные основные образовательные программы позволят обеспечить преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; воспитание и социализацию обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; организацию учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов общего образования, отражённых в ФГОС.
Руководствуясь ФООП, опубликованными в июле 2023 г., в целях содействия успешному введению ФООП во всех школах России с 1 сентября 2023 г. и обеспечения своевременной информационной поддержки педагогических работников общеобразовательных организаций разработаны материалы по детальному изучению новых ФООП, опубликованных в июле 2023 г., для учителей-предметников, классных руководителей, управленцев школ. Материалы созданы с привлечением профессоров педагогических университетов, экспертов научно-педагогического сообщества, педагогов-практиков. Материалы призваны детально познакомить педагогических работников школ с содержанием новых ФООП, опубликованных в июле 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *